Зарисовки. Ночь с 23-го на 24-ое февраля 2014 года

Серафима Лежнева 2
1. Марина.

   Это девушка с нашей группы по психологии. С тех пор, как мы встретились с ней В контакте, наши отношения стали очень доверительными. И это радует меня:))

   Сегодня утром она пишет мне: "Серафима Сергеевна! Я не хочу жить... Боюсь, что сделаю что-то с собой..."

   А мне, как назло, некогда: надо убегать на занятие! А то бы долго писала о том, что жить - нужно, и т.д, и т.п...

   Пишу коротко: "Немедленно приезжай ко мне!" А сама думаю: жаль конечно, из-за неё придётся пропустить занятия, а они так много значат для меня!

   Приходит вежливый ответ: "Извините пожалуйста, Серафима Сергеевна, но у меня на сегодня уже другие планы - сейчас уезжаю к маме. Спасибо вам за всё!"


  Йес! Что и требовалось доказать: у Мариночки на сегодня ДРУГИЕ ПЛАНЫ - ехать к маме, а не умирать!:))

2. Играем в Мафию.
 
   Девушка Наташа говорит про что-то острое. Я спрашиваю:

- Кинжал в жоп хочешь?

- Что?", - спрашивает она. Наташа сидит справа от меня.
- Что - что?, - спрашивают и слева. Я поворачиваюсь налево, и говорю чёрненькому юноше, сидящему налево от меня:

- Есть такой анекдот: приходит человек в ресторан, а там официант армянин, - и тут вижу, что у молодого человека наливаются кровью глаза, и с ужасом понимаю, что он - армянин... Что тут будешь делать? Надо заканчивать анекдот, а не то получится ещё хуже... И я продолжаю:

- Человек говорит:

- Мне что-нибудь остренькое!

  А официант ему отвечает:

- Кинжал жоп хочешь? :))

Все ржут. Молодой человек, которого я чуть не обидела, тоже:)))

3. Звоним. Практическое занятие.

   У меня в памяти телефона на первом же месте давно полощется какой-то непонятный абонент под буквами "А.А". Всё хочу удалить его из списка, и каждый раз думаю, что надо бы сначала узнать, может, он мне знакомый... Звоню.

- Здравствуйте. Извините пожалуйста. У меня есть ваш телефон, но я не знаю, кто вы. Это Серафима.

   В трубке мужской голос говорит не очень отчётливо:

- Серафима Сергеевна. Здравствуйте, это Владимир, - и называет какую-то незнакомую мне фамилию, которую я не расслышала.

- Владииииииииииимир???, - спрашиваю я с замиранием голоса. И всё обрывается внутри, только вспоминала про Владимира, героя моего романа "Далила" о предательстве мною человека, которого я выгнала на крещенский мороз, правда, не без причин, и вот - на тебе!...
 
  В трубке далёкий голос добавляет:

- Это психолог.

- Психооооолог?, - спрашиваю я, и вдруг понимаю: да, психолог!

- Ой! Это Владимир Владимирович? Владимир Владимирович! Как я рада, что вас нашла! А как вы меня узнали? По голосу? Вы не удалили до сих пор мой телефон???

   Это мой психолог, Владимир Владимирович. Столько всего пронеслось в памяти, связанного с тем временем, когда я ходила к нему на сессии...

- Владимир Владимирович, - говорю ему, а сама так рада, что его нашла! - А я вас сейчас очень часто вспоминаю. У меня очень много, что изменилось в жизни. Я хочу, чтоб вы это знали. Да, конечно, мы с вами можем встретиться и обо всём поговорить. Я вам обязательно позвоню.

   Пока ехали играть в Мафию, вспомнила, как получилось, что Владимир Владимирович оказался записанным у меня в меню мобильного телефона под буквами "А.А". Был разгар моей депрессии. Я пришла к психологу в первый раз. Он предложил записать свой телефон. Я тогда ещё не умела пользоваться мобильником, телефон ещё как-то сохранился наугад, а как набрать в память имя - отчество, я в упор не знала. И набрала то, что проще - две буквы "А", как первые в алфавите...

4. Разговоры с другом.

   1.) - Если б тогда, в наш самый первый вечер, я сказала ему, как хотелось сказать: о таком, как он, я мечтала всю жизнь... он бы на утро, уходя, сказал мне:

- Я позвоню. - И позвонил бы недели через две... (Это я вздыхаю - невесёлая это тема...) - А так ведь - не выгнать. Он даже на работу сейчас опаздывает, так ему хочется побыть дома хоть несколько лишних минут...

   2.) - Я так рада, что благодаря нашим занятиям по звонкам нашла своего психолога, Владимира Владимировича, что обязательно запишусь к нему на сессию уже на следующей неделе. Тем более, я ведь уже знаю, что мне от него нужно.

 - Что? - Спрашивает мой друг. Мы как раз подходим с ним к парадной нужного нам дома.

 - А мы с психологом вместе порешаем, кого я вы своей жизни не простила. И, когда найдём, кого я не простила, я смогу его отпустить. И тогда я поправлюсь.

   Мы уже поднимаемся по лестнице. И я продолжаю:

 - Тем более, что Владимир Владимирович знает все мои тайны. Мне не надо будет тратить время на то, чтобы рассказывать всё с самого начала.

   Пока поднимаемся на пятый этаж, мой друг говорит о том, что надо рассказать моему психологу... что у меня уже есть один психолог (это мой друг), что он возится сейчас со мной, не жалея времени.

- Да, да, - говорю я, - обязательно расскажу Владимиру Владимировичу о тебе. Я и правда расскажу. Мне так много нужно рассказать Владимиру Владимировичу!

   Уже поднялись почти, и мой друг говорит мне:

- Как ты легко поднимаешься на пятый этаж, как птичка. - И я слышу, что он немного запыхался, впрочем, как и я. Не без этого. И говорю:

- Да прямо! Я хоть и поднимаюсь, как птичка, а сама думаю: "А с лифтом бы было лучше! - и добавляю, как всегда, для стёба фразу, когда-то сказанную в аналогичной ситуации моим сыном: "Лифт украли!"

3.) Выходим на улицу после игры в Мафию. Все толпятся, расставаться, видно, как обычно в таких случаях, не хочется. Собираются идти к метро. Несколько человек подошли к обочине дороги. Все поворачивают направо, а я - налево. Мой друг - он такой внимательный - спрашивает:

 - Сима, а ты тоже на машину? - видимо, те, что стоят у обочины дороги, ждут машин, я не уточняю.

- А я хочу на Владимирскую, - говорю я.

   Я и правда очень хочу идти до станции метро Владимирская - это район моего детства, здесь всё - всё напоминает мне о былом, я ведь так давно не была в этих местах! Это настоящий подарок для меня:))

4.) Ещё я рассказала бы здесь о варежках на верёвочках и о розовых плюшевых тапочках на белом искусственном меху. О конфетах в красивой коробочке, что я принесла утром на занятие. О том, как совершенно случайно дважды вырулила в метро на моего друга. Но пора уже спать:)))