Сеос

Екатерина Усанова
От автора :
Все совпадения , лишь совпадения .Это мои мысли , которые давно хотела записать . Получилось немного обрывисто .

***
Мне всегда казалось  , что мой мир неколебим . Незыблем , словно скала и никогда не канет в лету . Наивные слова ребёнка , но я так считал . И я ошибся . Мы всегда ошибаемся в глобальных вещах , это факт . И всегда наивно полагаем , что можем что-то исправить . Это не так . Это невозможно .
Мои надежды были слишком велики и теперь я стал думать , что неразумны . Когда-то я ушёл от единственного , которого любил всем своим сердцем . И перед которым преклонялся и уважал . Уйдя я не перестал чувствовать . Вот только в сердце поселилась боль .
И словно подражая я создал свой мир , которым гордился . Как давно это было . Теперь я лишь разочаровываюсь в своём творении .
Всё было создано на чёткой цепочке правил . Любое отклонение влекло последствия . Которые словно волны накрывали и выворачивали наизнанку . Я строг , как мой отец когда-то ко мне . Тогда я не понимал почему . Но теперь лишь скорблю о своём заблуждении . Но никто не замечает , что мой мир давно поглотили волны . Мои дети погубили его .
 Меня можно заподозрить во лжи , если я скажу , что люблю их всех одинаково . Быть может это невозможно . Да . Есть лишь один , который так похож на меня прежнего . Мы всегда гордимся своими копиями и поэтому это просто мука , когда ребёнок которого ты любишь больше себя самого смотрит на тебя с ненавистью . Я так хотел избежать этого . Но повторил в точности то , что сделал мой отец по отношению ко мне . Я отвернулся от него и был глух к его глазам , которые молили понять .
И теперь я наблюдаю крах всего , чего создал . Наблюдаю , потому что устал вмешиваться . Потому что устал слышать ложь . Я создал , я вложил себя всего , я дал жизнь . Я имею полное право на всё это . Но как же всё это настоящее отличается от того , на что я надеялся .
Опыт моего отца мне подсказывал разные решения и все они только радикальные . Я не хотел этого . И я решил пустить всё на самотёк . Всё это смахивает на малодушие , но не думайте так . Вы не поймёте меня . Так как вы не я . У меня просто опустились руки . Надо было что-то делать , но что . Я пока не знал и исчез .
И на время я обычный .

Открыв глаза мужчина поморщился от невыносимой головной боли . Он повернул голову и посмотрел на стакан воды и несколько пузырьков с таблетками .
- Мне себя уже становится жаль .
От его голоса по её телу пробежал трепет .
- Простите ?
Он резко повернул голову к двери и улыбнулся .
- Здраствуй . Ты так рано сегодня .
- Уже почти вечер , половина пятого .
- Я так долго спал ? Моя голова просто разламывается .
Он рухнул на подушку и сжал виски .
- Можно вам помочь ?
- Чем , моя хорошая ?
- Я могу попытаться .
- Попробуй , но это не излечимо . Лишь таблетки на время глушат  .
- Я попробую .
Девушка подошла к нему и села на край постели .
- Закройте глаза , пожалуйста .
Она положила ладони к его вискам и прекратила дышать почувствовав , как к ней перетекает боль похожая на расплавленную лаву . Как она  заполняет её кровь . Стараясь не заскрипеть зубами девушка оторвала ладони от его головы .
- Лучше ?
- Да .
Он внимательнее посмотрел на неё .
- Ты взяла её себе ?
- Нет .
- Не ври , я почувствовал , как она медленно исчезала .
- Вам было больно .
Она встала .
- Я лишь пришла сказать , что убралась и ухожу .
- Хорошо , спасибо .
 Когда она вышла , он сел на постели и тряхнул головой .
- Не болит .
Мужчина подошёл к зеркалу и посмотрел на своё отражение . Скривившись опустил голову .
Но включив телевизор почувствовал , что голова стала разваливается от нарастающей боли .
- Что же вы делаете ?
Он смотрел новости и слёзы текли по его щекам . Боль заполнила каждую клеточку тела , но он лишь смотрел .
Мужчина встал с кресла , но перед глазами всё поплыло и он потерял сознание .

Я всё вижу и постоянно чувствую . Невыносимо и больно . Всё рушится и не избежать краха . Покинуть и начать всё сначала . Это так просто , как мой отец делал не раз . Вот только у него это получалось легко . Но это мои первые и я не могу их оставить . Но и помочь не в состоянии . Они просят меня , они молят меня . Но эта корысть лишь усиливает мою боль . Я каждую минуту пытаюсь их понять . Как произошло , что все мои надежды на их светлое приобрело оттенки тьмы . И она непроглядна , я вижу будущее . Мне больно , дети мои . Хоть раз пожалейте своего отца . Который любит вас .

Боль уходила медленно и он пришёл в себя на кровати . Она с тревогой смотрела на него .
- Как я оказался здесь ?
- Я перенесла .
- Одна ?
- Да . С трудом , вы очень тяжёлый . Но я не могла вас оставить на полу . Вы чем-то больны ?
- Почему ты так решила ?
- Ваша головная боль . Она постоянного характера .
- Ты врач ?
- Нет . Просто я заметила ваши таблетки .
- Они почти не помогают .
- Вы никогда не выходите из комнаты .
- Не хочу . Мне это не нужно . Я и так вижу , что происходит .
- Телевизор это не внешний мир .
- Ты кто психоаналитик . Будь добра не смей влезать в мою голову .
Он слегка разозлился .
- Простите Сеос . Я не хотела .
Девушка хотела встать , но он остановил её за руку .
- Останься . Только прошу не спрашивай ни о чём . Всё и так очень сложно .
- Хорошо .
Он смотрел в её глаза и заглянул в душу , которую создал .
- Ты не изменилась милая . Ты борешься , но ничего не изменить .
- Сеос , пожалуйста , не надо .
- Ты боишься меня ?
- Не совсем точное слово . Вы нечто недоступное . Но вы здесь и мучаетесь от головной боли , которая вас убьёт .
- Может это и к лучшему .
- Я имею ввиду , что эта боль приведёт к сумасшествию .
Когда она ушла , мужчина не стал вставать и закрыл глаза .

А быть может это мой выход . Но нет . Мои первые дети не смирились и сошли с ума . Я до сих пор их оплакиваю . Мне пришлось их убить . Я стольких убил , ради тех кто сейчас погряз в своих пороках . Ради чего я жертвовал ? Я так хотел , чтобы мой мир оставался светлым . Но отец был прав говоря , что у тех которых мы создаём всегда будут пороки . И только время покажет сумеют ли они их обуздать . Совершенство требует чистки . Но сейчас столько грязной и гнилой крови . И мне не нужно вмешиваться . Вы сами уничтожаете самих себя .

Она застала его на кухне .
- Никогда не видела , чтобы вы ели .
- Захотелось приготовить . Садись , пожалуйста . Не откажи .
- Спасибо .
Она наблюдала , как он готовил салат .
- Скажи о чём ты думаешь ?
- О ваших руках . Они идеальные .
- Милая , это грубая лесть .
- Простите , но я говорю правду .
- Скажи , почему в твоём присутствии у меня не болит голова ?
- Я не знаю .

Милое дитя мной восхищается . Без всяких грязных мыслей . Без всяких желаний и просьб . Это так меня ... Мне нравиться . Всем им что-то надо от меня . А она хочет помочь . Милое дитя что-то чувствует . Я это вижу в её глазах . Но она так скромна . Я уже и забыл , что они это могут .

Когда ведущая новостей сообщила новость , он не поверил ей . Но по всем каналам говорили то же самое . Мужчина застыл на месте и не мог просто пошевелиться . Его волосы окрасились кровью , которая потекла по лицу .
- Отец , ты мне столько раз говорил об этом . А я не хотел в это верить . Не хотел верить , что всё этим всегда заканчивается и дорога этой планеты ведёт к пропасти . Их мысли перестали быть чистыми . Они не желают , они требуют под маской покорности . Они смиренно молятся , но если ответа нет , отварачиваются . Отец , ты говорил .

Почему они клянут меня , если умирают близкие . Это закон , он должен исполняться . Не миритесь с потерей , пусть боль раздирает ваши сердца . Но я создал вас со всей любовью . И вы проклинаете меня . Если смерть , значит закон того требует . Иначе ничего не имеет смысла . Нет жизни без смерти . Неужели вы не понимаете , бессмертие это тупик . Болезни ваших рук дело . Желание губит души . Смирение не выход . Нужно понимание и принятие .

Его била лихорадка и словно в бреду он звал отца .
Она положила полотенце ему на лоб и эта прохлада казалось на миг его успокоила . Но потом его голова забилась в припадке .
- Зачем ? Отец , почему я не слушал тебя ? Больно , как же больно . Всё зря , всё зря , всё напрасно .
Осторожно она взяла его руку и поцеловала .

Я выдохся . Я разочаровался и не хочу их спасать . Не зачем . Они безнадёжны . Почему всё так ? Я всегда знал , что так будет . Но всегда хотел обратного . Хотел , чтобы они были лучше . Хотел чтобы не отнимали жизней друг друга . Но это для них просто невозможная задача . Не хочу их спасать . Не зачем . Отец был прав . Когда всё зашло в тупик , начни сначала . А прошлый опыт на то он и опыт , чтобы не повторять ошибок .

- Вы уходите ?
Её голос звучал испуганно .
- Да , пора . Ничего не измениться , если я буду здесь отсиживаться . Пора приступать к моим обязанностям .
- Что вы решили , Сеос ?
Он так посмотрел на неё , что девушка рухнула на колени .
- Нет . Не уходите .
- Милое дитя , ты ничего не изменишь . Не пытайся и не зли меня . Я многое обдумал и решил .
- Пожалуйста , Сеос . Не покидайте нас .
Он опустился к ней и взял её ладони в свои .
- Вы лишились моих надежд . Я перестал ждать от вас лучших проявлений души .
- Пожалуйста .
- Вы разрушили всё , что я создал . Вы и себя сумели так извратить , что тьма для вас стала ближе , чем свет .
- Пожалуйста .
- Я вижу , что чистота стала пороком . Что смирение стало слабостью , которой вы стыдитесь и высмеиваете .
- Не уходи .
- Я не стану ничего делать ради единиц . Поверь мне , чистых единицы . Мой отец давно бы всё бросил и начал сначала . А я надеялся , я так надеялся .
-Пожалуйста .

Если бы вы меня поняли . Хотя бы на миг поняли , что я чувствую . Как вы меня разочаровываете . Как кидаете "камни " в меня не задумываясь . Как предаёте меня , считая себя равными мне . Но существуют правила и если порвётся хоть одно звено , волны накроют этот мир . И тогда я уйду .

- Пожалуйста .
- Хорошо .