Теневая грань. Глава 2

Иван Кифоренко
Ох ты, блин! Как же у меня болит голова! Столько приключений я давно так не находил, с седьмого класса школы, кстати это был мой последний класс, а потом война. Мне кажется, что это не хорошая привычка, спать когда тебя вырубают, да и вообще пора прекращать давать себя вырубать. Ооо кстати, а где это я?! Как я попал в лес? Что за чертовщина со мной творится? Такс, сейчас разберемся. Я попытался встать, но резкая боль в груди остановила меня.
- Молодой человек, вам нельзя вставать, - сказал старичок лет шестидесяти, я только сейчас его заметил и еще двух бойцов которые грелись у костра. - вы верите в бога? Нет я конечно не свидетель Иегов, но просто ваш крест, пуля попала именно в него, расщепив его на составные и проломив вам часть грудной клетки, и это всё после пробитого кевларового бронежилета, вам можно сказать сильно повезло.
Надо сказать крест был подарком моей матери ещё на кокой-то, как его там, блин забыл праздник, а, вспомнил, новый год. Я берёг его всем сердцем, а сейчас оказалось что он сохранил моё сердце сам...
- Кто вы? - задал я вполне нужный вопрос.
- Я Профессор, а вот там Русич и Штирлиц, - ответил мне он. - Эй Русич, Штирлиц идете сюда больной пришёл в сознание.
Штирлиц?! Это именно тот который был там? У врага? Но ведь тогда я про себя дал ему прозвище, неужели его на самом деле так кличут?
Но тогда как? Каким образом он здесь?
Ух ты ж ё!
Тут я сильно испугался. У Русича лицо было как вся Варфоломеевская ночь в одном персонаже. Я даже потерял дар речи на несколько секунд. Русич был высоким мужиком, около тридцати лет, сильное, накаченное тело было сплошь усеяно шрамами и порезами разной длины и ширины, и лицо в том числе, благо на лице шрамы более не заметны по размерам. Бритая на лысо голова, добавляла ощущение, что перед тобой стоит настоящий волк, русский бравый солдат с которым не сравнится никакой командос.
Штирлиц же был полным противопоставлением Русича. Худой, не очень высокий, в прекрасной физической форме, лицо хищное, хитрый, умный взгляд с надменной улыбкой бывалого парня, во всём его теле был виден опыт, возраст сложно определить, где-то около сорока и более.
-Ну здравствуй пациент, - сказал Русич и протянул свою широкую ладонь, мои пальцы безжалостно хрустнули в его руке. - ну рассказывай кто такой, откуда родом, почему в таком виде, и что за цели ты преследуешь?
- Звать меня Тень, но я бы для начала спросил обо всём вот этого персонажа, - я указал на Штирлица.
- А что я? Я между прочем тебе жизнь спас и между прочем уже ни раз.
- Почему ты не у врага?
- Стоп, вы что друг друга знаете? - спросил Русич.
- А как же не знать коль мы уже пересекались на территории вражеских диверсантов, и он там был, надо сказать, капитаном.
- А теперь я такой же солдат как и ты! Наша операция по спасению страны провалилась...
- Уж не из-за меня?
- Нет, ты тут не причём. Хотя конечно свою лепту ты внёс, но с тобой данное событие не связанно. Проще говоря я просто спалился. Меня сдал их информатор, крыса у нас в штабе. Мне пришлось бежать, я прихватил с собой пару документов и оружие, но был пойман. Насколько я понял, мы с тобой ехали под одним конвоем, но в разных машинах. Своим, я успел передать координаты, и поэтому был обстрел. С нашими я договорился, они вернулись на свою базу, а я пошёл искать тебя, и как видишь не зря.
Я признаться честно был ошарашен таким количеством информации, на больную-то голову.
- Н-да очень интересная история. Эх ты Штирлиц, я уже успел усомниться в тебе – с улыбкой сказал Русич. - Если хочешь можешь остаться с нами, естественно когда выздоровишь. – уже обратился он ко мне.
- Ему сейчас точно не до этого, - сказал Штирлиц. - не забывай Русич, пуля попала в грудь, странно, что она не пробила крест, может мне в бога начать верить? Ещё бы чуть выше и не было бы его, повезло что в броник эго экипировали на последнем задании. - он посмотрел на меня. - а вообще ты молодца даже после попадания не сплоховал и попал с СВД точно в переносицу ему.
- Да , что вы за человек Штирлиц? Я же сказал, что ему нельзя сейчас волноваться и нервничать. - сказал Профессор. - А вам молодой человек лучше сейчас отдохнуть, набраться сил, сейчас я вам дам таблеточку, и вы заснёте, а проснётесь так будете как с нуля.
Не с нуля как-то не охота, слишком много приключений на одного электроника.
Он мне дал таблетку и флягу. Я выпил её и мои веки начали стекаться, не прошло пяти минут как я уже спал или думал, что спал, но мне было хорошо.
Как же приятно засыпать от таблетки, а не от удара прикладом в голову. теперь я понял, что такое баунти, райское наслаждение, в старой рекламе…

- Эй, просыпайся! Хватит спать. - разбудил меня Русич.
Знаете, как приятно просыпаться почти самому, после того как почти сам уснул. Я смог выспаться, за столько лет обычный здоровый сон, если он есть, приносит нескончаемое удовольствие.
- Чё будишь-то?
- Ни чё, просто хватит дрыхнуть. Проспишь всё на свете.
Потягушки...
- Кстати товарищ больной, я достаточно хорошо потрудился, что вы должны себя вполне хорошо чувствовать. Грудную клетку я закрыл специальным материалом, который уже затвердел, тем самым он выполняет функцию гипса. Также я вколол вам два куба обезболивающего и стимуляторов. Так что денёк будешь огурцом. - он похлопал меня по плечу. - присаживайтесь к костру, можете взять баночку, две, тушёнки.
И тут я вспомнил как я давно ничего не ел и что в желудке уже пусто пару деньков. Поэтому ещё одно что я сейчас воспринял за райскую долю, это обычная тушёнка, по истине начинаешь ценить обычные вещи когда у тебя их не надолго отнимают.
- Тень, ешь быстро, нам выдвигаться пора. - сказал Штирлиц.
- А что случилось? - поинтересовался я.
- Мне на КПК сообщение пришло от наших, по координатам где мы находимся сейчас пройдёт группа хорошо вооружённых солдат с целью найти и уничтожить нас. Так что быстрей давай.
Громкий треск автоматной очереди. Выбивая щепки, ломая ветки и рикошетя от деревьев, пули прошли над головой.
- А когда должны были? - крикнул я Штирлицу.
- В пять где-то.
- А сейчас сколько?
- Четыре.
Твою ж мать! Ещё одна очередь. Уже ближе. Я посмотрел в поисках средства защиты в виде оружия. Чуть по одаль от меня стояли, прислонившись друг к другу в братской поддержке, наши оружия. О, винторез. Рывок, фонтанчик пуль двинулся за мной, я схватил оружие, увидел кучку гранат и успел схватить несколько штук. Одну тут же послал в направление агрессора. Взрыв разметал вокруг себя ветки со щепками. Ещё одна граната послана в подарок иностранцам. Кстати, а где остальная шайка? А, вот, рассредоточились и прикрывают мне путь отхода. Это надо сказать странно, обычно один, ну максимум два человека прикрывают тылы, а тут сразу все троя и одного. Недолго думая я решил воспользоваться моментом. Забег спринтера. Знаете, как тяжело практически в полном боекомплекте, по заросшей местности, и после травмы груди, которая сказывалась на здоровье хоть и под обезболивающим, бежать в полную силу, особенно когда тебя ещё может задеть шальная пуля.
Но я бежал. Взяв на изготовку «винторез», я резко остановился. Я не могу так, чтобы одни за меня жизнью рисковали, а я как крыса убегал? Нет уж, увольте.
Я припал глазом к оптике, в треугольничке появилась мишень, выстрел, мимо. Ещё выстрел, опять мимо. Да что ж такое? Третий, пуля задела плечо одного из агрессоров, его крутануло на сто восемьдесят, выстрел, готов, труп шмякнулся на землю. Выстрел, ещё один мертвец с пробитой головой рухнул в грязь. Я переметнулся за другое дерево. Оптика, мишень, выстрел, ещё один боец упал замертво.
- Беги идиот, мы справимся. - крикнул Русич.
Тут я уже не сильно споря развернулся и побежал. На пути появился противник, он бросился на меня с ножом. Удар махом, шёл сверху, направленный на ключицу, я уклонился, пропуская мах. Новый замах, подсел под руку, ткнул прикладом в рёбра, удар с ноги, солдат отлетел назад, на несколько метров, прицел, хлопок, помехи нет. Опять пригодились мои скоростные качества.
Новый враг показался на горизонте, второй, третий, они кажется взяли нас в кольцо. Русич подхватил меня за локоть и толкнул вперёд, дал очередь по кустам, опередил меня, прикладом снёс одного, очередь в другого, присел, кувырок, оказался под следующим, ударил в колено с ноги, прикладом в грудь, ногой в пах, выстрел, тело опрокинулось и шмякнулось о землю.
Я ошарашенный увиденным быстродействием стоял и смотрел на него как на чудо, это было поразительно.
- Что встал, бежим!
Мы рванули вперёд.
Пробежав около километра решили остановиться и передохнуть.
- А теперь объясни мне, почему вы меня так спасали? - спросил наконец отдышавшись я.
- Ты должен был это спросить, и я скажу тебе правду, так будет проще. Мы трое, я, Профессор и Штирлиц, являемся частью Российской армии, то есть мы работам на федерацию, как ты уже знаешь, те кто нас хотел сейчас убить является нашим врагом, но не все это знают. Наша страна себя исчерпывает своей междоусобицей, гражданской войной, начавшейся с бандитов и власти, которые впоследствии переросли в организации со своим уставом и идеологией. Узнав о войне, наши иностранцы решили ввести войска миротворцев на нашу территорию под видом спасения, и начали уничтожать, что правых, что левых. Правительство сейчас вообще ничего не решает, оно лишь смогло собрать одну роту солдат, не участвовавших в гражданской войне, в которую и входим мы. А ты первый кто поверил и начал помогать нам, кто встал на нашу сторону. К тому же ты выходец из одной группировки, обладаешь даром убеждения, и мы получили указ о твоей вербовки, нам нужна твоя помощь в организации нашей армии и перенастройки идеологистов. У нас сейчас один враг!
- У нас один враг - мы сами.
- Нашли время для философских разговоров, - сказал Профессор. - я думаю лучше продолжить этот разговор в другой обстановке, более тихой, за чашечкой чая или кофе.
- Вы правы Профессор, - ответил Русич. - значит так, пойдем в убежище No3, как думаешь Штирлиц этот схрон еще не обнаружен?
- Я думаю нет, туда нам то очень сложно добраться, сам знаешь, болото-то ядовитое, плюс высокий подступ к горе.
- Тогда чего мы ждём? Вперед!!!
И мы побежали. Я не очень люблю бег, особенно когда бежишь долго и без подготовки, ну в смысле я ещё не совсем проснулся. Мы бежим уже минут сорок, надеюсь еще чуть-чуть осталось. Тут я увидел большое поле, чёрные, скрюченные деревья, что стояли в середине него. Так же здесь были разбросаны ржавые, искорёженные и просто сплющенные машины. И всё это залито ярко розовой жидкостью. Ничего не скажешь, это было своего рода местное чудо. Русич дал команду остановится.
- Что случилось? ,- спросил у него я.
- Во-первых надо проверить идёт ли за нами еще погоня. Во-вторых, Профессору далеко уже не двадцать лет, ему надо отдышаться, не будь эгоистом, думай и о других. Третье, если за нами погоня, то нужно подготовиться, расставим ловушки. Ах да, мы уже почти на болоте, и если вы хотите оставаться в рассудке и здравии советую одеть респираторы. Был когда ни будь здесь? - спросил он уже у меня.
- Нет,- ответил я.
- Ну и не удивительно молодой человек,- сказал Профессор, так что я даже себя каким-то ущербным почувствовал. - места тёмные, опасные, редко кто выживает здесь и проходит болото.
- Надеюсь мы все-таки пройдем, - ответил ему я.
- Хах, да ты не переживай, с нами Профессор у него везде есть свой ход или лаз, везде пройдем, будь то поле или ад. - сказал Штирлиц и поймав вопросительный взгляд Русича припал к биноклю. - да они преследуют нас. Их пятнадцать человек, хорошо вооружены, и есть несколько собак, это похоже на облаву.
- Всё очень и очень плохо, Профессор, ловушки уже расставлены? - спросил Русич.
- Да-да все окей. - сказал Профессор.
Русич, поймав мой удивлённый взгляд ответил:
- Профессор отличный сапер и пулеметчик, мастер своего дела, его ловушки не могут учуять даже собаки, так что по любому половина охотников за нашими головами подорвутся . Кстати Профессор чем вы их порадуете?
-"Лягушками", парой газовых гранат и десяток РГД, которые надежно спрятаны, - ответил Профессор.
Я признаться офигел, этот на вид безобидный старичок за семь минут поставил около десяти растяжек, четыре "лягухи" и три газовых сюрприза, н-да хорош старик знает свое дело. Как говорится, внешность обманчива! И вот опять мы в пути только уже не бежим, а просто идём. Вот оно ядовитое болото. Уже совсем близко, через фильтр респиратора я почувствовал смрадный запах, по моей спине прошёл холодок. На болоте стоял густой туман и веяло гнилью и смертью, надеюсь не моей.
- Одеть респираторы, - приказал Русич остальным.
- А вы уверены, что мы здесь сможем пройти?- спросил я у него.
- Шо сцыкотно?- спросил Штирлиц.
-Да не, просто умирать мне кажется ещё рано, - ответил я ему.
- Тут ты прав Тень, но умереть ты не умрёшь, так походишь зомбаком пару дней, глядишь отпустит, есть шанс и выжить, и я, к тому же, верю Профессору,- сказал Русич.
- Что ж, вперед орлы, а я за вами!- сказал Профессор, и увидев мой испуганный взгляд ответил.: - да шучу я шучу.
Я потерял счет времени, мы всё идём и идём поэтому болоту, а оно все не кончается и не кончается. Скажу честно, идти по колено в воде и в респираторе удовольствие не из приятных. Вдруг прогремел взрыв, а за ним ещё и ещё, послышались выстрелы и крики.
- Я же говорил тебе, Профессор у нас мастер в сапёрном деле, - ухмыляясь сказал мне Русич.
- Профессор, снимаю шляпу, вы действительно мастер, где же вы этому научились? - спросил я у него.
- Да учили кое-чему в спец. войсках, не всё забыто, да и руки помнят. - ответил Профессор.
- Пошлите уже, не много осталось, - сказал Штирлиц.
-Ты прав.
И мы наконец-таки прошли это болото и вышли на опушку леса, где нас ждал неожиданный сюрприз.
На поляне стояла кучка бойцов с собаками и автоматами наперевес. Мы затаились.
- Чёрт откуда они здесь появились? - спросил Русич.
- Форма та же, что и наших преследователей только лица другие, могу с уверенностью сказать они из одного отряда. - сказал Штирлиц.
-Уверен? - спросил Русич.
- Обижаешь командир, ты же знаешь какая у меня память, да и логика здесь присутствует. Они знали что мы скорее всего рванём в одном из этих направлений и просто установили засаду. - ответил Штирлиц: - но они просчитались, мы так глупо не выскочили.
- Да, ты прав. - ответил Русич: - что делать то будем? Как думаете Профессор?
- Не знаю, есть пару идей.
Мне кажется пока они тут изобретают дальнейшие действия, собаки нас уже учуяли.
- Да что тут думать, бой дадим, - воскликнул я: - по другому мимо них нам не пройти.
- Ясно-понятно. Тогда значит так, Тень убираешь вон того, он кажись командир, и лучше сядь вон в тот овражек, там тебя не увидят. Штирлиц зайди сзади и стреляй там во всё что движется. Профессор, вам лучше в кустах сидеть, а я здесь останусь. - сказал Русич: - Рассредоточились.
Мы брызнули во все стороны. Профессор в кустах, я в овражеке под пнём. Штирлиц заходил с тыла к сопернику. Удивительно он передвигался совершенно бесшумно, я бы окрестил его «Мангустом». Штирлиц - это некая смертоносная машина, не имеющая минусов, тихо ходит, хорошо владеет оружием, обладает отличной памятью, может молниеносно атаковать.
Все на позициях, мой первый выстрел. Ну что ж за Россию суки! Елочка прицела плавно перешла на голову собаки, которая рвалась в поисках жертвы, боец её отпустил и собрался за ней идти. Шлепок, псина упала, шлепок, командир уставившийся на животное был повергнут. Не успев рухнуть, по его товарищам уже был открыт ураганный огонь. Colt IAR Профессора c бронебойно-зажигательными патронами длинной очередью скосил пятерых. Тут в дело вступил Штирлиц. Ещё трое полегли на землю. В рукопашку рванул Русич, двух он скосил со своего любимого калаша, для третьего ближняя дистанция, автомат не развернуть, выхватил нож. Прыжок в сторону от противника, кувырок, он оказался почти за спиной, подсел под его локоть, быстрый и лёгкий тычок, обмякшее тело шлёпнулось о землю. Не прошло и двух минут, уже двенадцать трупов. Я решил не отставать от всех, два хлопка и еще два мертвеца. Русич уже перезарядился и сделав тигриный прыжок с последующим кувырком дал новую очередь, откат назад, выстрел, убил еще одного. Я заметил то, что уже увидел Русич, вражеского бойца прямо за его спиной!!! Я не целясь, полагаясь на удачу, выстрелил, и попал!!!
Наконец-то всё кончено.
Я подошёл к Русичу и Штирлицу, слева шел Профессор.
- Спасибо тебе Тень, ты мне жизнь спас, - тихо проговорил Русич.
- Не за что. Я всё равно не видел куда стреляю, - ответил я ему, поймав его настороженный взгляд, тут же поправился: - ладно расслабься, я шучу.
- Давайте узнаем получше о них? - предложил Штирлиц.
- Согласен,- поддержал Профессор.
Мы подошли к одному из бойцов.
- Хмм форма натовская, пистолет Desert Eagle, Из автомата «Новеске», из холодного, кукри, тепловизор, С4, бронежилет 4 класса, короче серьезные ребята, - сказал Русич.
- Что это у него на правой руке? Повязка какая-то! - сказал я.
- Точно, -сказал Штирлиц: - золотой орёл в щите и надпись сверху SGD и снизу memento quod et tu morietur, девиз наверное, что скажете Профессор?
- Если это девиз, то он очень странный, это латынь и означает кажется, точно не припомню, вроде: "помни , что ты умрешь". А подразделение насколько я помню из учений очень секретное, выполняет задачи категории А, то есть мировые, но что они здесь забыли?
- И даже не верится, что мы их так легко перебили, - прокомментировал я.
- Не так страшен черт… – он сделал паузу, чтобы все вспомнили продолжение этой поговорки. – …как страшна бабушка, когда ты у неё в гостях не поел. Давайте уже доберемся до убежища там и обсудим. Профессор возьмите у этого персонажа ноутбук, раз этот натовец с ним не расставался значит там должна быть какая ни будь ценная информация. Всё, погнали, осталось чуть-чуть, - сказал Русич.
У нас впереди еще опасный подъем в горы. Никто не знает, что нас там ждет, поэтому я встал, невзирая на адскую усталость и поковылял вперёд.
Каждый шаг давался мне тяжело. Почему-то болела нога и плечо. Русич сказал, что ещё не далеко, но мы уже идём минут шестьдесят.
- Ну что, скоро там?
- Да вот тут странность какая-то, мы должны были по этой дороге выйти на этот бункер минут сорок назад, но его всё нет и нет.
- Может, не туда свернули?
- Исключено, ну не могут же трое взрослых, компетентных мужчины, вот так по-детски, дружно лохонуться и забыть дорогу.
- Ну вам виднее...
- Стоять!
Я встал как вкопанный, как раз на том моменте, когда заносил ногу для следующего шага. Мгновенная тишина, ни шороха, ни шума ветра.
- Слишком тихо, - шёпотом сказал Русич: - не нравится мне это, ох не нравится...
По ушам ударил сильный рёв мотора. Где-то слишком рядом заработало что-то в виде трактора. Сильно громыхнуло, взрывной волной меня отбросило в какое-то дерево, ещё один синяк, главное чтоб ходить потом смог. С трудом поднял голову, осмотрелся, Профессора похоже сильно зацепило, Штирлиц уже колдовал над его раной, Русич подходил ко мне.
- Жив боец?
- Дха, вродкхе, - откашливаясь ответил я.
Я стащил с себя респиратор, глоток свежего порохового газа тут же привёл меня в чувства. Встал, пытаясь сориентироваться.
Рядом упало дерево, ещё одно, звук мотора начал нарастать. Наконец передо мной возник силуэт виновника торжества! Танк!!! Грёбаный танк! Откуда он здесь взялся?! Кто-то сказал, что здесь некому появляться. А тут сразу ТАНК! Твою ёшжэш мышь! Выстрел! Я отпрыгнул в сторону от смертоносной машины. Снаряд снёс несколько деревьев в пыль. Дождь из щепок. В поисках спасения, я рылся по своим карманам, но предмет моей надежды мне кинул Русич. Свето-шумовая граната! Идеально! Взгляд на Штирлица и Профессора, оба уже лежат воткнувшись лицом в землю и зажав уши. Русич кинул гранату перед танком, я же оказавшись с боку от железного монстра, кинул её почти под башню. Открыть рот, зажмурить глаза и руками зажать уши. Шарахнуло. Мне кажется на мгновение они потеряли ориентир. Штирлиц кинул обычную "лимонку" в дуло. Несколько долгих секунд. Взрыв, танк заметно сильно искарёжило, точнее его главную часть, ствол. Ну вот теперь это железяка жуева. Пулемётная очередь взрыхлила землю передо мной. А вот и главный герой! Я откатился за дерево. Сзади Русич кинул трёх очковым броском в люк гранату. Раз, два, три , четыре. Ба-бах, и больше никто не сопротивляется.
- Кажись отмучались. - прокряхтел Профессор.
Надо сказать если бы он не таскал с собой столько подрывного материала, у нас и не было бы шансов.
- Ты как? - спросил я Профессора.
- Жив ещё, как видишь.
Ему задело руку, осколочной. Штирлиц успел во время боя его перевязать и решить ход борьбы. Красавец, что сказать, а я вот себя никак не проявил.
- Ладно, выдвигаемся. Оставаться здесь опасно.
Нам пришлось вернуться обратно, аккуратно обойдя отрядец SGD, здесь их было просто слишком много, они здесь патрулировали каждый уголок. Тут мы остановились, Русич огляделся и расплылся в довольной улыбке.
- То-то я его найти не смог, эти пи... , эти сволочи верёвку нашу сбили, поэтому я и не сориентировался. Ладно, теперь я уже понял, куда нам надо.
Мы прошли метров сто и я смог различить малую, бетонную конструкцию, которая слилась с окружающей растительностью.
- Это вентиляционная шахта, по ней путь кому-то надобно держать, а оттуда шахту главную открыть, изнутри так сказать.
- Чё вы все на меня уставились?! - спросил я.
- Ну ты первый.
- Я?
- Ты посмотри на нас, Профессора нельзя, он ранен, с ним Штирлиц нянькается, а я командир, следовательно кто первый?
- А я шахту не знаю.
- Там нечего знать, спускаешься, проходишь вперёд метров пятьдесят, поворачиваешь направо, и увидишь щит, включаешь все тумблеры, и ждёшь нас.
Спорить я не стал, глупо спорить с людьми, превосходящими тебя в количестве голосов. Закинув ВСС за спину, я попросил автомат у Русича, тот, не долго думая, достал из рюкзака и собрал мне автомат Вихрь с глушителем. Ну что, теперь я готов. Автомат на плечё, фонарик в карман, лёгкий рюкзак за спиной с боевым инвентарём. Штирлиц с Русичем сняли решётку с вентиляции, и дружелюбно меня пригласили. Сволочи, с другой стороны они всё-таки правы.
Колено в стенку, ступня другой ноги чуть ниже и тоже в стенку, руки на подстраховке, на выступах хода. Таким образом, через минут пять я почти уже спустился. Послышалась чья-то речь, прислушался, разговор шёл не по-русски, только определить сверху он или снизу было невозможно. Прыжок. Ошеломлённый моим появлением солдат SGD, не успел ничего сделать, реакция сработала моментально, короткая очередь. Как я сейчас был благодарен Русичу за глушитель! Боец, увидев смерть в лицо, упал, выронив папку с какими-то документами. Я их подхватил и запихнул в рюкзак, нет времени на чтение. Мишень! Откат за стенку, бетонная крошка брызнула в разные стороны, по мне открыли огонь. Гренка, моим гостям, но не стоит радоваться, ко мне она тоже прилетела. Прыжок, перекат, я успел заскочить в какую-то комнату. Мрак, полная тишина, даже неслышно было взрыва той гранаты за дверью. На ощупь я пошёл вперёд, достал скотч из рюкзака и примотал карманный фонарик к стволу. Как только я собрался нажать на кнопу вкл. в глаза ударил яркий, белый, пронизывающий свет, громкая сирена и голос на английском:
- You entered the protected zone. After a minute you will be destroyed. ("Вы находитесь на охраняемой территории! Через минуту вы будите уничтожены!")
Ну и что мне теперь делать? У меня минута! Глаза начали уже привыкать к яркому свету, сирена всё ещё продолжала орать. Источником шума был динамик по ту сторону стенки, а источником угрозы были два пулемёта под автоматической системой слежения в виде камеры. Всё это добро, висело под потолком и было в полной готовности меня продырявить сотней свинцовых пуль. На без рыбье и граната пулемёт! Граната цзенькнула пару раз об пол и остановилась аккурат под этой смертоносной системой. После взрыва естественно и не осталось света от прожектора. С помощью фонарика на цевье я смог найти выход из этой западни. Я шёл по коридору, оставляя за собой трупп за трупом. Так всё, вот конец коридора, а вон там дверь, ну а где же этот грёбанный распределительный щит? Пошарив фонарем по стенами я увидел еле заметные выступы, отлично замаскировано, если бы не Русич я вряд ли смог бы увидеть его. Неудивительно, что бойцы SGD не воспользовались им. Так-с, тумблер ставим на ВКЛ. Дверь завибрировала и поехала вверх. На пороге стояли три знакомые мне личности.
- Быстрее закрывай! - сказал Русич: - их там тьма.
Профессор подскочил к щиту и закрыл дверь.
- Ты молодец, я не сомневался в тебе, - продолжил Русич: - пока ты ту внутри развлекался, мы подслушали один разговорчик. Оказывается наши эсгэдешники случайно наткнулись на бункер и смогли устроить здесь лёгкую базу, место дислокации, но здесь в основном всякие "шышки" и охрана по малости, основной состав организован на поверхности, которые не имеют доступа сюда. Сейчас быстренько зачистим здесь местность и сможем спокойно отдохнуть и переварить информацию, без особых проблем.
Надо сказать я хорошо постарался, вся местная охрана оказалась на полу после моего первого визита. И лишь по мелочи пришлось подчистить штаб наших противников, одного мы решили оставить, как информатора.
- Что ж, пойдёмте внутрь, нечего на пороге стоять, - сказал Профессор.
О нет, опять этот коридор, о дверь, с номером 5, неожиданно, а как я ее не заметил? Она еще и с кодовым сканером? Ясненько. Профессор быстро ввёл код и мы ввалились внутрь. Там были какие-то ящики и большой монитор почти во всю стену.
- Прям кабинет управления полётов!!! - пошутил Профессор.
- Интересно, что в этих ящиках? - спросил Штирлиц.
- Ничего интересного, вот интересны те что рядом с комнатой 17 были.
- Может сходим проверить? - сказал Русич.
Я взялся помочь Русичу, пройдя метров сто, мы оказались на месте. Найдя ломик, я аккуратнейшим образом открыл один из них. Вытащил какой-то костюм со шлемом, который был достаточно тяжеловат.
- Это что? - спросил я у Русича.
- Сам еще пока не знаю, - ответил он: - опаньки, есть какая-то инструкция! Ладно, тащим это к нашим.
 Подходя к комнате, нас уже встречал Профессор, он схватил листик и проговорил:
- Она на английском, дайте пару минут я попробую перевести.
- Давай, жду, - сказал я.
- Тень ты мне лучше расскажи, что за взрывы тут были?
- Ааа, это система безопасности, которые натовцы здесь поставили! Я чуть не умер там, выжил на фарте, хорошо вовремя ушёл за угол, иначе конец мне был бы. Там уже кинул пару гранат и всё, система можно сказать отключилась. Если интересно можешь посмотреть на раскорёженые пулемёты, на потолке перед входом.
- О, да ты хакер?!
- Какие же эти иностранцы всё-таки уроды, - сказал Штирлиц.
- Штирлиц, ты должен понимать же, что дело в бойцах, а не в самих иностранцах?
- Я как бы и имел ввиду солдат. Простые жители сейчас ютяться под законами новой власти.
- Подтверждаю, - заговорил Профессор: - ну что я могу сказать? Хех, не знаю даже. Нам неимоверно повезло, что мне даже с трудом верится. Попробую в двух словах. Мы нашли экзоскелет. Здесь три слова, ну ладно. По описанию, что я прочитал в него встроен бронежилет 6-ого класса, который может поднимать около 150 кг, ну и безделушки всякие: тепловизор, прибор ночного видения, противогаз, рация, фонарь на шлеме и так далее.
- Ох ты, не хрена себе!!! - воскликнул Штирлиц: - бронежилет 6 класса говоришь?
- Короче, становишься мини танком, - сделал вывод Русич.
- Так точно, - ответил Профессор, но есть и свои минусы вся система делится на два цикла: когда костюм связан с головным мозгом, что включает всю эту систему на 100%, а второй цикл когда ты не подключаешься к системе с головным мозгом, тогда эта вся система будет работать на 40% не больше.
- И все равно это охрененно, - сказал Русич.
- Там ещё в ящиках должны быть зарядки и аккумуляторы с зарядами на 720 часов.
- А что в ящиках этой комнаты Профессор? - поинтересовался я.
- Оружие и оборудование всякое, медикаменты, патроны, еда, - ответил Профессор.
- Это всё сейчас нам очень нужно, - произнёс Русич: - можно пополнить запасы патронов и еды.
- Согласен, пойду посмотрю ещё чего ни будь, может что полезное найду, - сказал Штирлиц.
- Я с тобой, - сказал я ему.
- Хорошо, а мы пока расспросим нашего языка.
И мы пошли вскрывать другие неизвестные ящики. В них было уйму интересного. Себе я взял ночной прицел для винтореза и тепловизор, и на смену глоку взял девятимиллиметровую Гюрзу. Штирлиц себе взял маскхалат для леса, и ОЦ4 "Гроза". Тут нас позвал Профессор и Русич голоса их были встревожены.
Мы сразу же к ним подощли:
- Короче так, у нас плохие новости, - сказал Русич: - отряд из пяти человек собирается подорвать мост связывающий узловую точку города и берега. На  котором будет располагаться боевая дислокация бойцов SGD, своего рода база на которую прибудет подкрепление. Для нас этот мост очень важен, взорвав этот мост эти бойцы только усилят конфликт в нашей междоусобице, потому что, что одни, что другие подумают друг на друга. Этот мост отрежет нас от Европы, а тем самым и от мира, ты же знаешь что из-за войны мы потеряли свои прежние территории, и нас отодвинули на восток, сейчас на нас последняя надежда, иначе мы потеряем Россию.
- Это очень, очень, очень и ещё раз скажу очень, хреново, - сказал я.
- Тень, вся надежда на тебя, - проговорил Русич: - ты единственный снайпер в нашей команде.
- Я думаю что справлюсь.
- Хорошо, слушай внимательно в 6:00 по их плану мост перестанет существовать, твоя задача не допустить их к цели. Вот карта города, на ней Профессор отметил маршрут группы, если ты их не найдешь, то смотри около моста, я думаю они захотят рвануть несущие опоры, так, что повнимательнее, на этом всё, ах да у тебя есть в запасе 14 часов, до начала, так, что тебе лучше отдохнуть.

Винторез за спину, автомат наизготовку, за спиной рюкзак, достаточно лёгкий, со всякой мелочью, патроны, гранаты. ПНВ на шлем, на теле экзоскилет. Ну что, теперь я танк! Машина для убийств. Хороший сон, еда, вооружение, а что, я доволен, мечта, а не задание, только сейчас от меня зависит исход почти всей войны. 
 И вот я шагаю в направлении моста около часа, маршрут даётся легко, ещё бы, моторы машинки на мне работали эффективно, я был уверен в своих силах. Сквозь деревья начал виднеться просвет, кажись дошёл. Сбавил немного скорость, сколько сейчас натикало? Взглянул на часы. О, почти пять, думаю я успею найти позицию. Что-то щёлкнуло, с неприятным звуком в данный момент, вы не представляете как я сейчас хотел отмотать свою жизнь немножечко назад. Я полный идиот, как, как я не смог заметить растяжку! Время растянулось в бесконечную ленту жизни, в которой секунды начали отмеряться минутами, а может и часами.   
Прыжок со всех сил, сервоприводы выжали всю свою мощь, благодаря чему я достаточно далеко отлетел, но всё же не достаточно, чтобы осколки меня не достали. Да конечно, шестой уровень брони, мне ничего не будет, но знаете, мне как-то не хотелось пробовать на себе, прям сразу, да и тем более фиг знает, а не повредится ли чего ещё? Грохнувшись в траву позади прогремел взрыв, ну как прогремел, так что-то бухнуло еле слышно. В шлеме была система автоматического предохранения слуха, она просто заглушила шум взрыва. Я жив, костюм в порядке, только запалились мы чутка, будем надеяться, что нас никто не услышал, ну или подумали, что мы подорвались, то есть я.   Дальше я шёл в большей концентрации, с готовностью поразить любые кусты и внимательно смотря под ноги, таким образом я миновал пару растяжек, и даже одну пехотную мину. Ну вот я и на позиции. Высокий обрыв, высотой около пятидесяти метров. Сзади меня защищали деревья, сбоку куст, в общем это идеальная позиция. Мост расположен по правую сторону от меня, он весь как на ладони. Глаз припал к оптике, начал сканировать мост на предмет движения. Искорёженные временем и ржавчиной машины, сквозь них улавливается еле заметное движение, быть может это от горящих машин, а может и моя цель. Оптика поймала одну цель, первая мишень, осмотрел ближайшую территорию, нашёл ещё одного. А где остальные? Выстрел, винтовка еле заметно толкнула в плечё, второй хлопок, оба тела шлёпнулись на искорёженный асфальт. Но у них нет ни мешков, ни сумок, ни просто чего-нибудь, что было бы похоже на попытку что-то взорвать.
Не те? Возможно, а где тогда те? Блин, твоё коромысло, какого хряка их ещё нет? Уже шесть, они не пунктуальны что ли?
О, мишень!
Уголок прицела направился на голову. Здрасте, шлепок, закинув назад голову объект опрокинулся на спину. А вот и ещё один. Ёлочка оптики поймала цель, но тут я вдруг заметил одну вещь которая до сих пор меня тревожила, что-то тут не так, и это не так заключалось в их одежде. Она не привычная, в том смысле, что она не натовская, не SGD-шная, она мне не знакомая, хотя нет, это форма моей группы, в которой я служил до нашего отряда. Стоп!!! Это тот же, человек из моего отряда который был убит одним из первых, возле станции, несколько месяцев назад. Что за чертовщина?! Я осмотрел через оптику трупы, это бойцы моего отряда! Они же мертвы! Как? Кто? И каким образом?! Сердце начало зашкаливать в ритме ударов. Адреналин забурлил в сосудах. Мозг отказывал в доступе понимания происходящего.
  Выстрел, какого фига я убиваю мертвецов? А впрочем труп должен быть трупом. Яркая вспышка, сильнейший грохот, который не смог заглушить даже шлем. Огромное количество осколков взметнуло в воздух. В меня врезалась дверь какой-то машины, взрывной волной меня столкнуло с обрыва. В голову прилетел ещё один тяжелый осколок, шлем жалобно треснул, но продолжал держать удары. Вся махина моторов от большого впечатления произошедшего начала постепенно отказывать. Видео проектор интегрированный в шлем стал показывать с перебоями, по ушам ударил писк, испортилась система глушения звука. Я сбросил защиту головы. Лёгкие тут же обожгло разгорячённым воздухом, глаза стало резать от едкого дыма, внутренности собрались выползти наружу. Сознание стало медленно осознавать всю трагичность моей постепенной смерти. По голове ударила какая-то тяжёлая балка. В последние секунды жизни возникло всего лишь две мысли: что я всё испортил, и что теперь всё потеряно.
- Взять его... - где-то послышалось вдалеке.
Но тело уже закрыло запрос о быстродействии, мышцы судорожно сжались. Мозг выключал питание.