Жизнь ради жизни

Лучик Дмитрий Зелик
Богатство, светские приемы, драгоценности, шик и блеск —
как все надоело. Я сорвался с одного из таких вечеров,
сел в машину и помчал. Кругом все было тихо и спокойно,
серый вечер и погода успокаивали меня в этом суетливом
мире. На дороге ни души. Выехав на мост, мысли плавно
впадали одна в другую, как горные реки. Тишина и покой
устроили симфонический концерт! Перед глазами время от
времени начал мигать то ли огонек, то ли белый силуэт.
Протер глаза, и странные дорожные приведения пропали.
Опять что-то происходит впереди, теперь никаких силуэтов,
только туман и огни машин — похоже на крупную автокатастрофу.
Доехав до места, все исчезло, словно ничего не было!
Дальше я поехал абсолютно спокойно, устремляя свой взгляд
далеко вперед, где заканчивается мост! Вмиг перед машиной
возникло животное, выворачиваю руль, что-то стукнуло,
потом меня выбросило через лобовое стекло. Я сбил животное
или нет, оно живо? Мысли в голове вертелись и были не обо
мне совсем. На краю моста появилась белая, белоснежно-
солнечная лошадь, и светила так же ярко, как огни машин
из причудившейся аварии. Это была не просто лошадь — это
был Единорог, то самое — сказочное животное, о котором
мне в детстве рассказывали истории и сказки, это был мой
самый любимый персонаж. Закрываю глаза, беру в руки
скрипку и смычок и начинаю играть о том, как я проводил
детство, бегая по лужайкам и громко смеясь, о том, как
мне пятки щекотала трава, как пел ветер, и я тихо лежал
и слушал его под березой близ блистающей и неспешащей
речки. Открыв глаза, я увидел, как к Единорогу подошел
еще один, только маленький, значит, это был он, он жив.
Я рад! Рад, что ты жив. И прости меня, я не хотел.
У самой воды осколки блистали, отражая свет Луны. Я
погружался глубже и с последними каплями воздуха смотрел
на этих сказочных животных. Вы так красивы, и я хотел бы
быть, как вы. Начало темнеть. Дальше ничего не помню, а
должен ли? Темнота и пустота, а на мосту светло. Одну
слезу обронил Единорог — вода вся ярким золотом сияет,
теперь с рекой и лунная дорожка не сравнится. Малыш и
мама пошли дальше, и свет потух, притих, но только в
речке. Мост, серость, спокойствие и тишина, слышен цокот,
цокот трех фантастических зверей. По правому краю моста
идет она и ею чудо сотворенное, они сияют снежной пеленой,
а перед ними шел прощеный, и жизнью новой награжден.
С гордо поднятою головой, устремляя взгляд вперед, он
был чернее ночи, неуловим для глаза, и только белый рог
светил вперед, так ярко, как он только мог.
12.05.2011

автор иллюстрации: