Кровавый закат, тёмная ночь

Ванессса
Встретиться мы планировали ещё холодным январём, но что-то не получалось, не складывалось, да именно не складывалось. Наступила весна а с ней и новая куча проблем, время летело куда-то, цепляя новые знакомства, переделки и прочий мусор.  События сменяли одно за одни и в этой цепочке никак не было свободного места куда бы можно было бы вклинить ещё что-то. Весна закончилась, наступило не менее интересное лето. Армагедон жары диктовал свои правила, мешая уже задуманным планам, менять приходилось всё на “ходу”, а так называемый хвост из встречи висел у меня за плечами и никуда не хотел исчезать. Наступила осень…такая обычная, до боли знакомая и одновременно странная, на этот раз в неё скрывалось нечто своё, не что скрытое. Мне кажется, никто ничего не замечал. Поток шёл, а они находились в нём, как ни в чём не бывало. Система не видела скрытого в ней вируса .Администраторы спали, кажется им уже все порядком надоело за такое количество времени.
О том, что бы встретиться осенью не могло быть и речи! Пары ежедневно закачивались довольно поздно, и идти ещё куда-то просто не было сил, а то и самого желания.  Осень встретила нас резкой сменой погоды. Метеоцентр ежёдневно вещал своим жителям о каком то “бабьем лете”, ничего подобного не ожидалось, а наоборот с каждым днём холодало и холодало. Никто ничего не замечал, все на перебой говорили о тепле и о свете, никто не видел, как вокруг сгущается тьма… Не завершенная встреча душила меня за горло, я должна встретиться, должна, другого просто не дано. Ливень вошёл в привычку города с утра и до вечера, ночью перерыв, а с шести снова, что бы людям не было скучно пока они идут на работу, ведь ничто так не объединяет как общая беда. Верно?...
Я шла с последней пары, старательно выбирая хоть более менее сухую дорогу. Люди спешат, бегут, а куда? Домой? Да наверно, а я решила остановиться и понаблюдать за этим муравейником. Кто-то ругаясь выбирает дорогу, кому-то давно без разницы и середина лужи его просто приманивает. Резкий холод диктовал свои правила в природу и в жизнь, желтые листья падали в грязные лужи. Они походили на маленькие кораблики в бескрайнем море….
Так  больше нельзя, не важно, какая погода важно оборвать хвост! Да, решение правильное, и чем раньше, тем лучше для обоих. Решила спланировать все это на ближайшую пятницу. Если начинать дела и новую жизнь с понедельника, то  заканчивать всё как нельзя кстати в пятницу, ну не тянуть же это до воскресенья? Вечер выдался довольно свободный да и мой загадочный друг оказался online. Что ж уже хорошо. Я предложила ему встретиться в грядущую пятницу, то есть завтра. Собеседник воспринял идею с большим удовольствием, давно хотели встретиться как никак. Место встречи оставалось выбрать мне, хотя давно всё было решено. Встретимся на кладбище. Старое кладбище рядом с колледжом прекрасно подходит для такой незатейливой встречи, идти после пар хоть не так далеко. Представляю какая там грязь в такую погоду! Ну пусть эта прогулка ему не покажется подарком! Будет знать, как людей отвлекать.
Пары в пятницу проскочили быстро не оставляя после себя никакого осадка, ни знаний, ни приключений.  Я вышла на крыльцо учебного заведения и с ужасом отметила, что дождь закончился минут двадцать назад от силы, серые тучи ещё не успели рассосаться на небе, но на голову уже не капало! Наша встреча брала своё тайное начало с крыльца этого заведения, пришлось судорожно искать своего виртуального друга в толпе вываливших студентов. Только подумала об этом как наткнулась взглядом на странного парня. Высокие кожаные ботинки, чёрный кожаный длинный плащ, перчатки с обрезанными пальцами и длинные волосы песочного цвета струились по его спине. Мда вот тебе и друг из виртуальной реальности, подумала я, надо было хоть фотки посмотреть. Хорошая мысль как всегда пришла слишком поздно, парень меня  заметил и направился ко мне.  Я предложила ему прогуляться по старому кладбищу, где как раз от дождя развезло все стёжки дорожки и эту прогулку он точно не забудет! На моё удивление парень согласился без лишних слов или расспросов.
Листва после дождя шуршали под ногами совсем иначе, старые дорожки длительные дожди размочили, оставляя жуткую грязь. Мы бродили  между могилами получая ни с чем не сравнимое удовольствие, это нас объединяло.  Атмосфера кладбища диктовала свои настроения, свои темы для разговора, слово за слово и наша беседа перешла сугубо в мистическое русло. Он рассказал мне кучу старых легенд и преданий. Я рассказала о своих скромных успехах в практической магии, а парень в свою очередь подкинул пару тем для раздумья. Мы были очень похожи в наших интересах, взглядах на жизнь, мыслях, одним словом две родственные души, что довольно редко в этом чумном современном мире. Я и не заметила как на мир легли сумерки. Время в заброшенных местах движется иначе. С готики и мистики мы совершенно случайно затронули темы вампиризма. Совсем случайно, но это тема породила очень сильное любопытство и спор. Парень утверждал одно, я говорила совершенно другое, мы спорили.
-Ладно, хорошо,- согласился с моей точкой зрения парень,- ты веришь в существование вампиров?
-А что если да?- с долей сарказма спросила я.
-Хорошо, давай присядем, утомила ты меня этой беготнёй,- мы нашли лавочку, смахнули с неё дождевые капли и пристроились как два голубка.
Он говорил что я очень странная и интересы наши схожи. Дальше он продолжил темы вампиризма, касаясь легенд и фактов. Я не отрицала существования клыкастых в реальном мире, но и доказательств особых не имелось. Он встал с лавочки и присел напротив меня на мраморную плиту, его небесно голубые глаза что-то явно скрывали.
- А что если я попрошу твоей крови?- спросил он, аккуратно беря меня за руку
-Да пожалуйста, мне как то без разницы,- ответила я. Подул легкий ветерок, сумерки сгущались, становились осязаемыми.
- Тогда, скажу тебе ещё кое что, я вампир, ты мне веришь?
-Верю, - не задумываясь ляпнула , а только потом осознала услышанное, хотела вскочить с лавочки, но его рука крепко держала меня.
-Подожди, не уходи, хорошо? Тогда я расскажу тебе одну историю, хочешь?
Конечно я хотела, куда же мне девать своё любопытство, оно распирало изнутри и выло ну расскажи, ну  расскажи. Он снова сел рядом  и прижал к себе.
-Я выпью твоей крови, нет не стану рассказывать эту историю, я покажу её тебе…
В слабом свете мелькнуло лезвие ножа, металл коснулся запястья левой руки и в одну секунду появился глубокий  порез вдоль. Хотелось заплакать, это было довольно больно, я дёрнулась, но его рука держала меня довольно крепко.
-Тише, тише, не больно,- не успела первая капля скользнуть поруке, он дотронулся губами и боль куда то исчезла, наверно она растворилась в совершенно новых ощущениях. – А теперь закрывай глаза, слушай и смотри.
-Куда?- вопрос остался без ответа, я положила голову ему на колени.
-Это было давно, очень давно, ты понимаешь что такое время? Нет? Это был 15 век, странное время средневековья. Борьба за страну породила духовный подъём, он отражался в искусстве и литературе…
Его слова плыли фоном, а перед глазами появлялись разные картинки, я видела то что он мне говорил, наверно он рассказывал мысле-образами.
Готика зародилась в 12. Веке очень странном и насыщенном во всех сферах жизни. Что там было? Спад или подъём в искусстве? Чего же такого отличительно произошло? Развивается наука и медицина, новые технологии захлёстывают мор огромной волной. В маленьких домиках- цехах изготавливают пушки, отливают металл в каменные формы и печи топят углём. А во дворе льётся вода пусть из не глубокой но скважины! Разве в то время умели бурить землю? Как же всё запутано в этой странной истории, которую даже в учебниках нормально описать не могут. Дальше новости средневековья сменились не мене прекрасной архитектурой. Красивые дома и не менее загадочные и манящие соборы. Со своими высокими каменными колонами, башенками и маленькие узкими окошками словно бойницы. Довольно суровый облик, строгость, геометричность форм. Своды скорее опираются на массивные колоны, чем на стены и это заметно облегчает саму конструкцию, придавая ей элегантности. Стены покрываются замысловатой резьбой вовлеченной в общий стиль здания. А дальше потянулась отличительная готическая архитектура. Великолепный Реймский собор, поражал своим великолепием. Строилось это великолепие более пятидесяти лет! Глубокие окна ломаю чуткую грань между первым и вторым ярусом. Узкие окна с заострёнными верхушками увеличивают фасад, устремляясь к небу. Стены украшены круглыми витражными окнами-розами. Витраж словно калейдоскоп, собран из маленьких цветных осколочков, из которых получается целая неповторимая картина. Кругом витражи, кругом цветное стекло и вот это сюжет сменяется живописью и скульптурой. Потом  это исчезает, тянется обычная средневековая улица с дорогой вымощенной брусчаткой и маленькими домиками. Дорога упирается в площадь на которой горит огромный костёр. Чей-то голос зачитывает приговор, обвиняя человека в вампиризме, магии и прочих страшных грехах. Огонь полыхает, его языки готовы забрать провинившегося, но где-то издалека, летит звук колокольчиков, постепенно усиливаясь. Средневековый мри подёрнулся дымкой, под перезвон тысячи колокольчиков…
-Ты жива, жива!- кто-то трепал меня по волосам рукам, выдёргивая из средневекового мира.- Я нашёл её! Она жива!- голос брата окончательно вернул меня в реальный мир,- Ты дурочка, ну зачем? Слышишь зачем? Заем ты сделала  это?- Он тряс меня за плечи, зажимая глубокую рану на левой руке, только тогда я стала вспоминать что же произошло.
Мне было не чего ему ответить. А на мир давно опустилась  Тёмная ночь…
С того дня прошло около десяти дней, меня выписали из больницы. Объяснять родителям, как на самом деле появился этот злополучный порез, я не решилась, правду они не поймут, ни они, ни брат, пришлось соврать, что это из-за хвостов по учёбе. Такая теорема решила сразу мои насушные проблемы: хвосты в колледже исчезли, относиться к моей успеваемости стали спокойнее, да и родители не заподозрили ничего дурного. Я выписалась из больницы, вернулась домой, уже забывая ты странную историю. Был выходной. Открыла ноут и вышла в Интернет, а там на сайте меня ждало одно личное сообщение…от того самого таинственного знакомого вампира…
-Прости, я не должен был этого делать… Нам нужно встретиться…


(с) Ванессса