то, что дальше...

Соурарин
Когда мне будет плохо,
Когда сломаюсь я...
И целая эпоха
Проходит сквозь меня.
Мне не найти ответа
И мир не так велик.
Ищу я человека,
Что в сущность мою вник.

Дешевые духи,
И запах карамельки,
Гламурные стихи,
И мелкие брительки.
Слетают с твоих плеч
Оковы этих дней.
Я не бегу домой.
Ветров мне и морей!

Как весел этот мир
Кровавый как сосуд.
Его сломать нельзя,
Но люди не поймут.
Зачем мне все менять?
Зачем мне говорить?
Иду своим путем.
Плевать на эту нить.

Давайте,не молчать.
Давайте,спросим дружно:
"Что внутренне вводить?
Что принимать наружно?"

Здесь я не все сказал,
О том что наболело.
Глотаю жизни калл,
Шатаюся без дела.
Ты объясни, мой друг,
Откуда столько хлама?
И катится страна,
И рушится держава.

Я тонкую слезу
На это все пускаю,
На кой я черт живу
Совсем не понимаю.

И так за годом год,
Садится батарейка,
Ты скажешь идиот,
А я скажу злодейка.

Я не пишу стихи,
Об этом лишь мечтаю.
Слепы или глухи вы,
Я этого не знаю.
Вот кончился листок,
Закончились чернила,
Подует ветерок...
А будет ли могила?