Хроника побед. Часть 3

Елена Черных 2
Перемены пугают. Парализуют. Нами овладевает сильнейший страх. Зрачки расширяются, дыхание учащается, кровь быстрее течет по венам и вот мы уже готовы бежать. Это инстинкты – убегать или бороться. Выбрать наиболее подходящий вариант – дело каждого. Но сделать правильный выбор – это удел лишь избранных. Мы все знаем чего хотим. Пусть неосознанно. Но в подсознании у нас уже существует наш идеальный мир. Кто-то видит красивый дом, детишек и любящего мужа. Кто-то пляж, пальмы и океан. Но этот мир существует. Каждый имеет право иметь то, что ему хочется. Но при всех прочих равных условиях не каждый захочет воспользоваться своим шансом. Вокруг нас много возможностей, остается лишь протянуть руку и взять их.
    Я вовсе не пропагандирую насилие или все остальное, что так хорошо прописано в Уголовном кодексе. Я говорю о возможности быть счастливыми. О возможности делать то, что делает нас счастливыми. Иногда для этого остается всего лишь РАЗРЕШИТЬ себе быть таковым.
    Я думаю о будущем. И оно меня пугает. Очень пугает. Я, как истинный консерватор с настороженностью отношусь к переменам. Даже сейчас, печатая эти строчки, я пребываю в состоянии жуткой меланхолии. Пальцы медленно стучат по клавишам, в голове путаются мысли…Год назад, я бы отказалась от того чего хочу, заменила истинные желания на вымышленные, причем не мои, и жила бы дальше. Знаете, что пугает меня больше всего? Проснуться однажды утром через сорок лет и понять что жизнь, которую я прожила – вовсе не моя жизнь. Что все это продумали за меня, подсказали как и что делать. Что опираясь на мнение большинства, я прожила СВОЮ жизнь так, как проживают ее другие. И знаете, этот страх намного сильнее, чем тот страх, который я испытываю сейчас. Я всегда считала себя особенной. Не привилегированной. Особенной. При моем уме, развитой интуиции, силе духа, тонкой душевной организации (поверьте это не самореклама) в тот момент, когда бы я осознала, что я сотворила со своей жизнью  - я бы умерла. От сердечного приступа.
     Самое страшное – это прожить не свою жизнь. Выбор делает каждый самостоятельно. Главное – потом о своем выборе не пожалеть.

    Страх пройдет. Не до конца, нет. Я по-прежнему буду бояться. Но знаете, сегодня я с гордостью могу сказать – я преодолею это. Я не дам этому помешать мне достичь всего того, чего я могу достичь. Это победа. Настоящая победа над собой. И для меня она бесценна, потому что это победа над моими собственными демонами.