Глава 3

Елизавета Алексеевна
    Я чувствовал сердцем,как нужно мне к отцу. Туда. Домой. Оттуда,где все тщеславно бегут от проблемы.Но если моя мать отреклась от своего мужа,потому что он ТАКОЙ,если моей жене безразлично состояние свёкра,а моих детей настраивают против родного деда,то хотя бы последнее я не в праве допустить. Это мой родной отец,хороший ли он,пьющий ли ,умный ли,добрый,отзывчивый,богатый... Всё это неважно уже потому,что я за него в ответе .Мой отец делал для меня достаточно много,чтобы сейчас я шел к нему.Ехал.Мчался на семи парусах.Я чувствовал ,что сейчас это ему необходимо.
    У меня дрожали руки. Не включая света ,я в впопыхах натянул одежду,нащупал на холодильнике ключи от машины и ушел.Я бежал по лестнице с восьмого этажа. Казалось,что я летел. Одна ступенька,другая... Всё это быстро сменялось под моими ногами,этаж за этажом.Вылетев из подъезда ,я вдохнул холодный воздух ,открыл Тайоту и сел за руль. На лобовое стекло упало пара капель . Загремел гром.И вот уже каскад воды обрушался на полупустую улицу.Я ехал быстро  и вскоре был у моего родного дома ,в моем родном дворе.
    Я медленно поднимался на знакомый мне третий этаж,считая ступени,оставляя мокрые расплывчатые следы от мокрых ботинок .Я дернул ручку двери ,дверь была открыта . Я зашел в дом. Пахло сыростью.Тишина.Я включил свет-Идеальный порядок !Зря мать наговаривала . Вот только ...Эммм...Гора осколков лежала в углу коридора. От стекляшек отражался тусклый желтый свет лампы.Я взял одно - кровь полилась по моей руке...Зеркало ,точно ,зеркало!
    - Здравствуй,сын,-услышал я из-за спины.
   От испуга я выронил осколок зеркала.На меня смотрел отец.В чистой одежде,бритый,даже не пахло спиртным.Только глаза. Они были уставшими,не смотря на то,что отец улыбался.
   - Проходи,-радостно сказал он,- рассказывай,как на работе,как там Катюша,максим,Жанна ? Чаю?
    - Нормально...-недоумевающе мямлил я.
   Мне нужно было спросить его слишком о многом,но сейчас словно я не мог сделать этого. Я был в неком шоке,что отец радостно встречал меня посреди ночи.
    - Папа ,почему ты не спишь ? Что происходит ? Что за груда стекол лежит в углу ?
   Лицо отца заметно помрачнело.
   - Не хочу ,-грустно ответил он,- совсем не хочу.
   - Что за стекла лежат там ?
   - Я решил убрать зеркала .
   - Зачем ?Они мешают тебе ?
   - Я не хочу видеть себя . И не могу.
   - Что значит не могу ?
   - Мне больно смотреть .
   - Так ,отец ,сейчас мы оба ложимся спать ,а завтра ты мне все рассказываешь . И про глаза ,и про зеркала.Проспись.
    - Я не пьян.

...Взяв подушку ,я положил ее под голову , накрылся старым пледом и уснул.Отец ,кажется ,тоже спал