Я хочу

Анна Супрун
Кстати, что имеют ввиду люди, когда говорят: «Я хочу!»?
Я шла в супермаркет, чтобы купить приправу для плова, и поскольку ничего больше мне нужно не было, я зашла в магазин не со стороны «шлагбаума», а со стороны кассы. Так ближе. И вдруг мысль: «Хочу пива». Свои отношения с алкоголем я выяснила не так давно, но окончательно: состояние алкогольного опьянения мне не нравится, не нравится, как алкоголь влияет на мой мозг. Единственное, что мне доставляло в этом состоянии когда-то – бездумность и, как следствие, расслабленность. Я научилась достигать этого другим способом. И в какой-то момент поняла, что употреблять спиртное больше не буду. Не потому, что нельзя-вредно-опасно-бесконтрольно, а взвешенно и обдуманно – не хо-чу. И друг: «Хочу пива!».
Кстати, что имеют ввиду люди, когда говорят: «Я хочу!»?
С моим «хочу» все оказалось просто: каждый раз, когда я заходила в этот супермаркет за пивом, я входила в магазин со стороны кассы. Так ближе.