Холод

Дар Ветров
Холод...
Я лежу на холодной земле и почти не помню, как я сюда попал... что-то холодное прикоснулось к щеке, надавило с силой... боль вспыхнула в глазах, плоть сопротивлялась и почти сразу лопнула... "холодное" прорвало плёнку мнимой защиты, рвануло с усиленной скоростью и уткнулось в кость. Из глаз брызнули слёзы.
Пульсирующее эхо бьёт в глаза, из которых текут слёзы.. шею уже изрядно залило и у затылка начала образовываться тёплая лужа...
я не...
"Холодное" держит, уткнувшись в кость и не даёт повернуться. От одной мысли о движении, боль растекается по всему лицу..
Солёные губы, с острым привкусом железа у нёба.
Проходит какое то время и я начинаю чувствовать конечности. Легонько перебирая пальцами, пытаюсь поднять руку, попутно касаясь себя.
Руки дрожат, поднимаясь... ощупываю лицо, натыкаясь на что-то очень холодное и гладкое... сразу проносится боль...
- Вздох, - шепчу я
Набираю полную грудь воздуха, и с силой хватаюсь за "холод" у лица и тяну вверх, отводя, скидывая, отрывая, царапая...
Всё становится в мокром тумане, руки дрожат и я слышу, как с затылка капает...
Боль... боль - мой проводник в мир яви.
Я в сознании, но я ничего не вижу. Перекатившись на бок и прикрыв лицо рукой я пытаюсь вспомнить...
...
...
Я у окна. За окном зима, деревья, много окон и стена дома. Там, за окном, растёт высокое дерево, оно похоже на ёлку, но я помню, что ёлок не существует, значит это ель.
...
Я иду по тропинке, совершенно тепло и даже жарко, хотя я и не слышу, запаха леса, но я знаю, что я в каком то лесу, что совсем недалеко есть турник, что совсем недалеко есть родильное отделение, что совсем не далеко... город...
а я...?
...
Брызги воды падают на лицо, заставляя ёжится и морщится. Песок уже сильно впился в локти и пришлось просто лечь. Совсем недалеко шумит речка, обычная, деревенская речка. Я помню, что немного позже, или может быть сразу, нужно будет в неё забежать,
смыв с себя колючий песок... но а сейчас...
...
...
...
сейчас
я лежу на боку, уперев взгляд на пучок травы, прижимая руку к щеке, из которой почти перестала бежать кровь...
...
я начинаю вспоминать, кто я...
...я почти человек
...и мне очень холодно