Идеальный способ похудения

Эка Корренс
- Бабуль, а ещё  пироженки остались?
- А не хватит тебе?!
- Они такие вкусные! - внучка поджала губку и  с осуждением спросила,- Тебе жалко?
- А кто обещал следить за фигурой?
- Тебе легко говорить, у тебя конституция хорошая.. Организму, когда он стареет не хочется  уже   вкусненького!   
-Ты только подумай!,- стройная, подтянутая Арина Ивановна всплеснула руками, и с укоризной взглянула на  слишком полную внучку.- Какие внучки образованные стали! Про   стареющий организм лучше нас старух  знают!
-Не-а! Ты не старуха!-  Смутилась Женя, - Какая ты старуха!? Ты классно смотришься! Мне за тебя не стыдно.
- Спасибо, внученька, успокоила. А  ты, как я понимаю, думаешь,  у меня проблем с фигурой не было?   
- Я,  по крайней мере, полной тебя не помню. А фотки есть?  Покажи!
- Фотки где я была полной?!  Такие кадры     не  коллекционируют! А   вот  когда я сильно похудела - фотографироваться  мне понравилось!
- А как ты начала худеть? Что за способ?
- Это была не совсем однозначная история. Ну, да  ладно,.. чего сейчас скрывать…  Было дело так!    Из - за жадности  да глупости, на спор, мы   с подружкой за девять минут    съели   огромный торт, и  чуть было не отравились. 
-Расскажи! 
    В тот день   мы с  моей старшей подругой  Аней пошли  в кулинарию где пекли самую вкусную кондитерку в городе.    Купить там  вкуснейший торт можно было или в  нарезку (кусочками) или целыми  пластами. Каждый пласт  вытягивал      килограмма   на три и больше.  Раскупали торты очень быстро.  Стоим мы с подругой в  очереди,  и  переживаем, что нам «Прага» не достанется.   Стоим не тихо! Громко болтаем, хохочем - заливаемся,  успокоиться не можем.
  Аня,(она, как и я в то время,  была далеко  не  из  худышек) заглянула  за прилавок и говорит:
- Как я    «Прагу»  обожаю!    Была бы возможность - слопала бы весь торт! Сразу!
  - Я  в шутку возмутилась: Ч-О-О-Й  - ТО,  одна бы  слопала?  Не-е-т! Лопать тортик  будем    вместе! Поровну!   
Вдруг слышим из - за спины голос:
-А не поплохеет Вам, девоньки? Не поплохеет ли вам родимые?
Оглядываемся - через одного покупателя   за нами в очереди стоит    красивый взрослый парень,  и ослепительно  улыбаясь,  изучает нас  васильковыми глазищами.   
 Такое неожиданное  внимание, видимо,совсем отключило наш разум,  и мы  смеясь ответили ему дружно, почти хором:
- Нет!
  Глаза парня заискрились смехом, и он продолжил с любопытством:
- И за сколько же времени   вы управитесь с таким миленьким тортиком?
 - На Анну что -то нашло (то ли жадность, то ли остановить фонтан своего "остроумия"  под внимательным взглядом  парня не получалось)  но она не смущаясь, уверенно выпалила:
- Максимум - пятнадцать минут.
Брови парня от её наглости взлетели на лоб, и он  нам предложил :
-За десять минут съедите  весь этот  торт, куплю  вам ещё один. Не съедите –  недоеденный торт  будет за ваш счет.
 Мы переглянулись и хором отвечаем: В лёгкую! Но едим только «Прагу»!
   В голове у нас иллюминировала только  одна мысль, которая сейчас обозначается кратко -  ХАЛЯВА! 
 Торт   красавчик нам  купил огромный.  Зачем ему надо было так тратиться - остаётся  для меня  загадкой и по сей день.  Уселись мы  с Анюткой    за столик рядышком,   парень поставил перед нами огромный торт,а сам сел   напротив    и сказал с улыбкой но  деловитым тоном:   
- Время пошло!
 Ароматная блестящая шоколадом масса   нас  не испугала . Смешной показалась перспектива есть торт  с картонной коробки ломкими деревянными палочками от мороженного  и  немытыми руками,  И только  доедая по третьему куску,   мы поняли, что не подумали о  чае или хотя бы о  воде. Но  спор есть спор!    Мы толкали в себя кусок за куском, а парень  сообщал об оставшемся времени.  Вскоре, мы уже не смеялись, а тревожно посматривали  на остающуюся часть торта. А голос парня методично  отсчитывал: восемь, семь, шесть....
    Громкий голос парня и забавная картинка  происходящего  быстро привлекла к нам внимание посетителей и вскоре  из них  образовалась большая группа зрителей, которые заливались  смехом в ответ на каждое наше неловкое   движение и активно комментировали происходящее.Вскоре из подсобки показались работники кулинарии и даже  принесли  нам бесплатный  чай.
 Но я решила проявить осторожность и  не пить, чтобы не заполнять дополнительно желудок.
- Вас снимали?- перебила бабушку внучка.
-На что?  Другая эпоха была и  фотографа, Слава Богу,  не приглашали!
     Когда осталась третья часть торта,   меня стало  тошнить.   В отчаянье я  взглянула  на красавчика, но  увидела в его  глазах  лишь  брезгливый интерес, как  к чумазым  животным у кормушки. Мой мозг,незамедлительно выдал мне, как жалко мы должны выглядеть со стороны - глупые, толстые, жадные,  вталкивающие в себя   огромные куски торта, и примеряющиеся  глазами  - какой же  кусок из месива на картонке       отправлять   следующим   в искаженный  мучительной  гримасой   рот.   Мне даже    показалось,  что  у каждого  из наблюдающих за нами,  в глазах  сквозило неприкрытое отвращение.  Как мне  хотелось встать и уйти!  Но я не могла оставить (в моём представлении -  предать) подругу.
 Доедая последние  куски, мы практически    давились  приторно - сладкой массой. Зрители    "подначивали " нас возгласами: Давай, давай!
 Парень, затеявший спор, стараясь   вывести нас  из себя,  накаляя обстановку и   глядя на нас в упор,  громко и четко  говорил:
 - Какая гадость! Какая мерзость! Ну и ну!
 Эти  фразы  вызывали ещё больший смех у зрителей и какое –то  остервенелое упрямство у нас с Аней.
Кто - то из наших  болельщиков решил проверять время, чтобы парень не сжульничал, и  не оставил нас без торта.
Наша трудная "победа"  была встречена дружными аплодисментами и зрителей и работников кулинарии.
-  Вот это девчонки!!- слышалось среди зрителей. - И как не лопнули!?
Я сидела  плотно сжав зубы и губы, боясь пошевелиться. Мне казалось, что торт пойдет обратно уже  из  моих ушей.
Честно выигранный  и оплаченный парнем   торт (килограмма   на четыре)  продавцы вручили нам на пластмассовом  подносе, видимо, боялись  чтобы торт  не развалился на куски когда мы его понесем.
 Синеокий красавец с выражением  довольного заказчика  со смехом сказал:
 - Ну, вы и выдали! Слов нет- ЗРЕЛИЩЕ!
  Отвечать мы ему  не могли!  Только что съеденный  торт буквально душил нас застряв   в горле!  И просился   очень   настойчиво    из организма прочь. Чувствуя, что меня вот - вот  вырвет я первая, не дожидаясь подруги,  бросилась вон, роняя стулья  в  находящийся  рядом парк, к заветным, скромным  строениям под литером М/Ж.   За моей спиной слышались топот и сопение  подруги, которая бежала за мной   с отвоеванным  тортом на подносе.
  Целую вечность, как нам показалось, мы не могли выйти  из общественного туалета Нас словно вывернуло  на изнанку.
- Вы что, с тортом в туалете блевали?- скривившись, спросила внучка.
- В этом- то и развязка! Торт подруга оставила на лавочке, стоящей неподалёку от туалета.
Надо сказать, что во  времена нашей молодости  общественные туалеты имели совершенно другой вид и запах. К ним   приходилось подходить,  зажав нос платком,   из-за невыносимой вони.
И когда, наконец, мы смогли выйти  из сего строения, то увидели как тройка больших бездомных  псов  с аппетитом  доедают наш торт.
- А я думала, что  собаки не едят сладкого! - удивилась внучка.
- Они, видимо, об этом не знали!
- Облом! И что потом?
-  Нас с подругой  стало мутить от всего  сладкого и  от малейшего переедания.
 Стресс нашего отравленного в тот день   организма наложился  на  сопутствующие   происшествию  запахи общественного туалета.  Что – то   переклинило    в  наших головах, и  у   нас    с Анной теперь  всю жизнь     отличные фигуры.  Потому, что    как   только у нас  наступает наполнение желудка, или мы видим обильно  заставленный вкусностями стол, или  до нас доносятся  ароматы сладостей, тот час же  у нас   возникает мощный не контролируемый рвотный рефлекс.
 Вот  такой у нас получился  идеальный способ похудения!