Название 026-14 Глава 3

Варвара Дашкина
Глава 3 Выход

***
Голубой конверт слишком долго валялся в дальнем ящике моей тумбочки. Я почувствовала, что готова открыть его и узнать содержимое. Провалявшись в бессознательном состоянии почти неделю, и еще два месяца в этой палате, от которой меня уже тошнит, - мой организм восстановился ровно настолько, чтобы решиться на нечто серьезное, и в то же время безумное, по меркам моей жизни. Конверт просто пришел в нужное время, незадолго до моей комы, мне он показался знакомым, хотя теперь думаю,это был обман зрения, либо очередная иллюзия. Тем не менее закинув его в дальний ящик до будущих времен, память стерла все воспоминания о нем.
Когда страшное время комы осталось позади, а именно спустя те самые  почти 2 месяца, у меня наконец-то дошли руки до уборки и до конверта, который я обнаружила в прикроватной тумбе.
 - Конвертик, конвертик, конвертик - открывая конверт, я бормотала это слово себе под нос, напевая его, как песенку.
Рассматривание конверта отвлекло меня от мрачных мыслей. На первый взгляд бумага плотная, похожая на те листовки, присылаемые офисными работниками из государственных учреждений. Тогда тем более интересно, кто все-таки мне написал, ведь знакомых в подобных местах у меня не было точно. Пройдя по тексту глазами, я отметила красивый почерк автора и заметила, что не вчитываюсь, как следует в эти каллиграфические строки, не улавливаю смысл. Возможно, это случилось на подсознательном уровне, страх перед содержанием письма, сидевший глубоко внутри меня блокировал все чувства, не оставляя ничего на поверхности. Мне пришлось несколько раз глубоко вздохнуть, перед тем как обратить свой взор на письмо и начать читать. Письмо было написано в деловом стиле, хотя настроение его выдавало некоторую осведомленность автора моей жизнью, казалось он знает меня или некоторые факты, а может даже и всю историю.
"<...> Поскольку я знаю ваше состояние и ваши финансовые возможности,то дарю вам этот билет на поезд."
Билет лежал в том же конверте, что и письмо, ну что ж, кратко и по делу, в обращении замаскированно-нежном, чувствовались жесткие нотки, отдающие приказ мне следовать письму. Он написал чистую правду, и сам знал это, и я тоже знала. Терять - нечего, дома у меня нет, родных тоже и ни одной живой душе я не нужна, да, точнее и не придумаешь. Если он и вправду знает меня, хотя и голые факты, все равно его ждет "великое" разочарование. От меня осталось лишь имя и оболочка "старой" меня. Но внутри я разваливаюсь на части, и мне кажется никто не в силах меня спасти. Мой образ стал больше похож на пазл, в котором потерялось много частей, знаете как бывает, вроде картинка есть, а целой уже не будет. В любовь тоже не верю, только в предательство, ну и в жестокость - с недавних пор. Я закрылась от всех кого знала, в больнице меня считали уже запущенным случаем, лекарства не помогали, психолог сказал, дословно: "Она не поддается лечению, пусть доживает свой век здесь, в психушку жаль ее отправлять!" Шарахаюсь от любого шума, а от людей тем более, кошмары по ночам остались, из-за этого стараюсь протянуть как можно дольше без сна, чтобы мозг сам вырубался,как компьютер при аварийном отключении питания, и наступала спасительная темнота. Углубившись в размышления, я очнулась только когда почувствовала, как слезы прочертили мокрые дорожки по моим щекам.
Я внимательно разглядывала билет, как выяснилось совсем недавно, поезд отправляется уже завтра днем в 13-45 по местному времени. Еще обратила внимание на номера поезда и вагона - 026 и 14 - в общем сумма чисел равнялась 5 и сумма чисел моего имени тоже 5. На мгновение в моей голове появились мысли о судьбе и о том, что вдруг это что-то значит. Смешно и грустно одновременно, как такой человек как я, сумасшедшая, с мертвой душой, может думать о подобном. Я знаю откуда все эти мысли беруться в мозгу, потому что я тоже хочу любить, хоть и не верю в это чувство, хочу быть любимой, хотя знаю, что недостойна. Я хочу быть счастливой, на несколько минут, секунд, хочу верить в себя и знать что где-то есть тот человек, которому я нужна.Я хочу влюбиться, чтобы мой мир перевернулся, ад стал раем, и да, я питаю пустые, беспочвенные надежды, которые разбиваются и появляются снова и снова. И раз за разом невыплаканные слезы просто застывают в глазах, потому что сил выплакать их уже нет. Осознавая эту горькую правду, истерический смех просто вырвался из моего рта. Судьба? - В моем случае это не судьба, это шанс.
***
Мне повезло, удалось сбежать из больницы, обманув охрану, нет, вру, никто особо меня и не удерживал - наоборот, весь персонал был наверняка счастлив, что психованная наконец-то исчезла из их поля зрения. Сама не заметила, как очутилась на перроне перед поездом, без вещей с собой, налегке, и снова на меня нахлынули воспоминания, сожаления,чувство вины и стоя перед этим огромным поездом, я в уме подвергала сомнениям все принятые решения, начинала обдумывать их заново, наверняка проторчала бы тут вечность, если бы проводница не стала поторапливать пассажиров с посадкой, приближалось время отправления. Дрожащей рукой я протянула билет и паспорт проводнику для проверки, внутри меня бушевал настоящий огонь, шквал бешеного ветра, раздувавшего этот огонь, сердце билось, как птица в клетке, общее состояние не было стабильно.
- Ваше место на нижней полке, купе ближе к началу, проходите пожалуйста! - звук голоса отозвался барабанной дробью, бросив последний и прощальный взгляд на платформу и вокзал, я поспешила зайти внутрь вагона, как раз вовремя переступив порог, за мной закрывали дверь. Все, конец метаниям, назад пути больше нет, только вперед, не оглядываясь, обещала себе - больше не смотреть в прошлое, с этого шага началась моя новая жизнь, кто знает, что ждет меня там, в вагоне, может судьбоносная встреча или поражение. Уезжаю навстречу будущему, оставляя за спиной груз забот и тревог.
***
Вагон был светлым от полуденного солнца, светившего в окно с открытыми занавесками. Я огляделась, постельное белье было тут же в сетке, над кушеткой, а одеяла свернуты на самых верхних полках. Пока что одна, села на свое нижнее место рядом со столом и достала из кармана своего легкого, для поздней осени, пальтишка, сложенную во много раз тонкую тетрадку, которую мне дали в больнице для рисования, ну и чтобы не отвлекала медсестер от работы, которой и без меня у них было не счесть, все же считали меня полоумной. И эта тетрадка стала для меня отдушиной в моем аде, я старалась писать там не очень много, потому что на новую денег не было, а еще потому что старалась научиться сдерживать свои эмоции, что плохо у меня выходило, и я никогда не читала то, что там писала, не перечитывала, это причиняло боль, которая не проходила, выше моих сил было видеть эти записи молча, любое воспоминание, мысли причиняли страдания.
- Привет. - мягкий, почти бархатный голос окликнул меня очень осторожно, словно боясь напугать. Ответить ему, сказать хоть что-нибудь, но слова замерли на губах, так и не сорвавшись с них, поэтому я еле заметно кивнула, в знак того, что слышала приветствие. Даже начав новую жизнь, не могу быть такой как все, например, отвечать если ко мне обращаются, или смотреть в глаза людям. Кинув быстрый взгляд через плечо на своего спутника, я успела заметить лишь его идеальный подбородок и шею, он собирался залезть на верхнюю полку, поэтому я увидела еще и его руки, красивые, сильные с тонкими длинными пальцами, остальное я, видимо, увижу позже. Больше он ничего не сказал, но где-то в глубине моей убогой души что-то шевельнулось, мне уже не было так же страшно как вначале, думаю он мне понравился, пусть даже совсем чуточку и только голос, но я сама почувствовала, что это уже большой прогресс для меня - не испытывать всепоглощающее отвращение к незнакомому человеку. Поезд двигался бесшумно скользя по рельсам по направлению к следующей станции, в то время как мои попытки борьбы со сном больше походили на игру в которой я заранее проигравшая сторона и наконец-то эта жестокая игра закончилась, мозг отключился погрузив меня во тьму моего сознания, не оставляя мне шансов выбраться из моего адского болота до утра.