не враг. глава 5. Где мое эго?

Александр Мс Вельможа Виноградов
Серый камень выросший из дороги, доставленный сюда откуда то из Франции в знак дружбы и уважения, как и должно было, стоял себе молча, наблюдая за тем как меняется мир вокруг. В вечных объятиях с прутьями арматуры, которые, подобно венам в живом организме, переплетали его внутреннюю пустоту, исполином он возвышался над гордой страной. Камень видел многое, потому что у него были глаза. Где-то там, далеко вверху. Будучи по себе конструкцией, не живым существом, его отчего-то все причисляли к роду женскому. Да и с виду он был похож на женщину. Властную но справедливую. Недвижимую Королеву, освещавшую мертвым факелом, зажатым в руке, поднятой вверх, дорогу незримым искателям Свободы. Её величество Статуя Свободы. И где то там. на огнях факела, не боясь ни высоты, ни диких порывов ветра, стояли мы.

У меня накопилось очень много вопросов. Жаль, но не на все из них он готов был  ответить сейчас.

- ООО, это прекрасный сон, - разговор как всегда был начат с его издевки. Он посмотрел вниз, где мелкими светлыми полосами дорог город разделялся на части, кварталы, дистрикты - картинку ночного города из интернета скачал?
- Странно. Никогда бы не подумал, что такие старперы знают что такое интернет.
- Как знать, не враг мой, как знать. Может я и не такой старый, каким ты меня видишь. Лажанул, ты правда, слегка. В реальности статуя не такая высокая, а отсюда вид будто из самолета.
- Уже догадался что ты использовал маску. Ты сам лажанул, сказав "лажанул".
- И снова как знать. Может я специально так сказал.

Я почувствовал легкое раздражение от того, что наш диалог скоро лопнет от взаимных уколов сарказмом. Собраться, отключить эмоции. Получилось.

- Я сказал "Хорошо". В реальности. Как ты узнал?
- Я просто знал, что ты согласишься. В конце концов, какой дурак откажется от полного обучения. Я, как ты видишь, путешественник с огромным опытом. Сам горжусь тем, как много я могу тебе передать.

Он улыбнулся. Сверкнул маленьким бриллиантом вставленным в верхний левый клык. Нарцисс чертов. Эмоции отключить! Отчего-то комбинация нирваны барахлит в последнее время.

- Согласен, мне повезло. И, признаться, я многого не могу понять. При прошлой нашей встрече ты сказал, что без своего эго в чужой сон прыгнуть невозможно.
Сейчас ты у меня "в гостях". Где твое эго? Куда ты его спрятал?
- Поверь, надо уметь быть таким дураком как ты. Я удивляюсь другому. Насколько мало нужно иметь извилин чтобы поместить свое эго в Статую Свободы?

На этот раз он рассмеялся, не стесняясь. Смех его оборвал обрывок пролетавшей мимо газеты "NY Times", который он успел поймать едва заметным движением руки. Мой не враг развернул ее. Заголовок гласил: "Statue says: go fuck yorself".

- Дурак не дурак, а чувство юмора ты нирваной не отключил. Молодец. Только если я пойду, как твое эго смело выразиться "факать себя", ты, я, и многие другие из нас уйдут навсегда. И не факт что они, будучи побежденными опытным, просто проснутся и забудут все. Не факт что они вообще проснутся.
- Ты так и не ответил на мой вопрос. Где твое эго? Только не говори в надежном месте. В моем сне для тебя надежных мест нет. На этот раз я хорошо подготовился, поверь.
- Верю охотно и убеждаюсь воочию. Прямо сейчас твои ищейки рыскают по самым удаленным уголкам этого сна в поисках моего эго. Только не найдут, можешь отключать комбинацию поиска.

В этот раз нирвана помогла контролировать себя. Ни гнева, ни злости, ни разочарования я не почувствовал. В конце концов, я знал что рано или поздно он прочтет и этот мой ход. Я отключил поиск. Свистнув я отозвал собак обратно в дома к мирно спящим, созданным мной хозяевам.

- Отключил? Молодчина. Теперь я с удовольствием отвечу вопрос. Эго не обязательно помещать в сторонний предмет или существо. Имею ввиду необязательно чувствовать себя во сне и свое эго разделенными. Можно носить его с собой. Фактически в себе. Подумай. Ты видел мое эго. Уже два раза. Но не заметил. 

Он улыбнулся снова. На этот раз его улыбка была открытой, доброй, ободряющей. Фактически в себе. Меня осенило.

- Бриллиант!
- Верно! В своих учениях я прибегал к попыткам поместить эго внутри себя, но ничего не вышло. Слишком тяжело контролировать два разума одновременно. Недалеко до сумасшествия. Но оставить на себе, маленькой деталью, которая точно никуда не пропадет, другое дело. Отличная находка, неправда ли? Ты можешь попробовать прямо сейчас, поменять что-то в себе и поместить туда свое эго. Это несложно попробуй.
- Я уже сделал это. Ты видишь, причем постоянно. Но не замечаешь.

Не враг посмотрел на меня. Впервые я уловил в его взгляде искорки интереса и удивления. Но уже спустя секунду он пренебрежительно бросил:
- Цвет твоих глаз сменился. Линзы. Неплохо, но можно и лучше. Где мое эго?
Он вновь улыбнулся, скрестив руки на груди. Бриллианта уже не было.
- Татуировка вдоль мизинца правой руки. "ego paene meam" - "я это почти я". Латынь.
- Не знал что ты владеешь латынью.
- Я и не владею. Это комбинация перевода. Где мое эго?
- Родинка за правым ухом. Усложняем игру. Где мое эго?
Мне пришлось включить сканер.
- Ничего сложного. Пятно седых волос на затылке.
- Неверно.
- Я не договорил. В его центре прядь в форме сердца. Где мое эго?
Наконец то! Мой не враг в замешательстве. После небольшой паузы он произнес:
- Воистину ты быстро учишься. Стой!!!
Ликуя, я расхохотался.
- Сдаешься?
Спустя секунду наслаждения и злорадства, я поймал себя на мысли что нирвана не работает.
Еще через мгновение факел, на котором мы стояли дал огромную трещину и откололся от статуи. Под действием непонятно откуда взявшейся силы притяжения, мы полетели вниз. Я не понимал что пошло не так. Огромный грохот
оторвал меня от беглых мыслей, искавших причину распада сна. Трещина от факела пошла по руке статуи и уже раскалывала ее пополам. Огромные куски камня пролетали, едва не задевая нас, с гулким грохотом врезаясь в шикарные дома, машины, небоскребы, разрушая утопию жителей города желтого диавола, который я создал. С каждым таким ударом камней мне в голову острой болью врезались картинки потолка, сиреневых обоев, постельного белья.
- Вытащи эго из себя!
Я не сразу понял откуда исходит крик. Где-то в пяти метрах от меня падал мой не враг.
- Ты просыпаешься! Извлеки свое эго!
Резкими тычками ножей меня все чаще пронизывали вспышки яркого света от лампы, поцелуи жены, собиравшейся на работу. Скорость нашего падения увеличивалась и, вместе с ней, увеличивались здания, стремительно приближавшиеся нам навстречу.
- бросай его мне! Я ловлю! Доверься мне! Я пойма...
" Я безумно люблю тебя родной...как пло...чт...мне пора на рабо...", звук ее голоса окутывал всего меня. Я повернулся. Увидел ее прекрасные губы, очертания лица, глаза в которые я влюбился с первого взгляда тогда. " Я тоже те..."
- Я Тебе Не Враг! Бросай!
Я напрягся. В тот момент показалось что свело все мышцы до единой. Сухожилия напряглись, связки трещали в последних попытках не разорваться. Капилляры в глазах и носу лопались. Мозг отказывался соображать. Из моей груди вырвалась аура мерцающая бледным светом и метнулась в моего собеседника. От столкновения с моим эго его несколько раз перевернуло, но я все таки смог различить в этом хаосе рушащегося сна его крик.
- Мотай назад!
На секунду все замерло. Я, мой не враг, осколки и обломки статуи зависли в воздухе. И почти сразу меня резко рвануло вверх. Глаза слезились от скорости, с которой мы поднимались, Я видел как камни соединяются, трещина срастается, осколки собираются в статую. Через некоторое время мы вновь стояли на факеле, мой не враг смотрел на меня, мягко говоря, с отцовской укоризной.
- Никогда. Не. Помещай. Эго. Внутрь. Себя!,- сказал он настолько отчетливо, что до меня дошел каждый произнесенный им звук. На последнем слове он закричал.
- Я не...
- Ты понимаешь, что ты только что сделал? Ты чуть не разбудил себя! Знаешь что бы было, если б ты проснулся? Ты бы все забыл! Я бы все забыл! Если б мы оба проснулись конечно.
Я молчал. Просто не находил, что ответить. Он перевел дух.
- Ладно. Ты не знал. На сегодня урок окончен. Встретимся завтра. Будем прыгать ко мне в сон. Тем более что эго брать с собой ты научился. Сегодня, хоть ты и чуть не угробил нас, ты был молодцом. Можешь считать это первым уроком.
Он снова улыбнулся, протянул мне ладонь, в которой лежало мое эго, и произнес:
- Я безумно люблю тебя, родной. Как плохо что мне пора на работу...
Я открыл глаза. Увидев свою любимую, очаровательную женщину, еле шевеля губами, сонным голосом я ответил - я тоже тебя очень люблю.