6. Ночной визит

Александра Страйк
Сквозь сон услышала звонок в дверь. Открыла глаза. Тишина. Послышалось? Снова закрыла глаза и перевернулась на другой бок. Звонок.

Накинув халат, вскочила с дивана. Сердце тревожно забилось. Кто в такой час?!

  - Кто там? - спросила я, подойдя к двери и прислушалась.

  - Вы меня заливаете! - раздался мужской голос.

Я испугалась. Испугалась не ночного визита мужчины, а того, что я буду виновной в потопе чужой квартиры и мне придется оплачивать ремонт, а денег у меня нет. Поэтому я в спешке открыла дверь.

  - Вы меня заливаете, - уже спокойно повторил мужчина, увидев испуганный мой взгляд.

  - Где? Как? - пожимая плечами, спросила я.

  - В туалете. У вас вода течет в туалете. Пойдемте, посмотрим вместе.

Я молча пропустила его в квартиру. Он кинулся в туалет, я - за ним.

Так и есть! С бочка капала вода. И тут я вспомнила, как перед сном чистила этот бочок, потом взялась чистить стену, на которую этот бочок опирался. Видимо во время уборки чуть-чуть сдвинула его, и теперь вода сочилась сквозь резинку, расположенную между бочком и унитазом.

Мужчина быстро перекрыл воду и принялся искать и устранять причину аварии. Я присела на краешек ванны. Он то ли что-то спрашивал, то ли рассказывал, а я молчала, я потеряла дар речи. Передо мной сидел ТЫ! Только теперь, в ярком свете, я разглядела тебя.

  ТЫ! ТЫ ЗДЕСЬ! ТЫ СО МНОЙ!

  Мне захотелось протянуть к тебе руки. Может, это сон? Один из тысячи снов, в которых ты приходил ко мне. Сколько лет я мечтала об этом? Пятнадцать. ПЯТНАДЦАТЬ лет! Пятнадцать лет безрезультатных поисков. Пятнадцать лет ожидания. Пятнадцать лет безответной любви. Пятнадцать лет надежды на счатье. Пятнадцать лет...

  - Ну, всё, хозяйка! Авария устранена! Извините, что напугал, - улыбнувшись сказал ты и ушел.

Ушел... Ты не узнал меня. Ты не помнишь меня. З-А-Б-Ы-Ы-Л!!!

  Я, не в силах стоять на ногах, опустилась прямо на пол около двери, что закрылась вслед за тобой.

  А через минуту снова раздался звонок. Ты?! Ты вернулся! Ты узнал меня!

  Вскочив, я распахнула дверь.

  - Ключи забыл в вашем туалете, - виновато произнес ты.

  Я молча распахнула дверь, приглашая тебя войти. Ты прошмыгнул в туалет, схватил ключи и, пожелав мне спокойной ночи, вышел.

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/02/26/1299

А начало здесь: http://www.proza.ru/2013/12/11/1616