Ночная фантазия 5

Олеся Козлова
Лето. Мое любимое время года. Я с ним рядом сижу на скамейке в парке. Он устроил сюрприз. Пикник. Дерек неизменен: на нем все те же джинсы, правда, они синие, и простая футболка. Я оглядываю себя, желтое платье с зеленым поясом.
- Закрой глаза. - говорит он мне, и я послушно выполняю его просьбу.
Он берет меня под руку и ведет за собой. Мы идем максимум минуты две, после чего останавливаемся.
Его рука исчезает с моего плеча и меня обдувает приятный ветерок.
- Можешь открыть глаза.
Я чуточку медлю, стараясь понять, где я нахожусь. Но открыв глаза, я понимаю, что стою у прекрасного огромного озера. Почти все озеро покрыто белоснежными кувшинками. Я никогда не видела ничего подобного. А посреди всего этого стоит он и держит в руках букет ромашек. Подойдя к нему ближе, я замечаю маленькую лодку.
- Это- то о чем я думаю.
Он кивает головой, и я смущенно целую его в щеку. Он побрился. Так он выглядит моложе. Я опять улыбаюсь как дурочка, и чувствую себя маленьким ребенком. Мой мужчина помогает мне сесть в лодку, и мы начинаем наше с ним маленькое приключение.  Центр озера.  Мы лежим в лодке и смотрим на облака, он гладит меня рукой по щеке, я чувствую дрожь по всему телу.
Я поглаживаю его руку, медленно проводя пальцами по венам. Как же меня возбуждают эти вены. Представляю, как эти руки обнимают меня, ласкают мое тело. По телу пробегает мелкая дрожь, от чего он обнимает меня крепче. Потрясающий момент. ...
Но пора возвращаться в реальность.
Мы причаливаем к берегу, Дерек помогает мне выбраться из лодки, и мы направляемся к его машине. Он открывает дверь, и я сажусь в машину. Дверь закрывается. Он впивается в меня страстным поцелуем, от которого перехватывает дыхание, и я хватаюсь за него, как за спасательный круг, обвивая его плечи своими руками. Мир переворачивается с ног на голову, когда его рука проскальзывает под мое платье. В который раз удивляюсь, как одно его прикосновение может взбудоражить во мне столько эмоций. Губы скользят по моей шее, и я чувствую биение вены на шее. Его крепкие руки сжимают меня сильнее.
Звук молнии платья. ..
Господи, у меня сейчас будет секс в машине.
Он снимает с меня платье одним движением. Я в ответ берусь за воротник его футболки и рву ее пополам.
- Я смотрю кто-то подкачался. - мои пальцы плавно исследуют кубики пресса.
- Может, переберемся на заднее сиденье? - его глаза горят красным цветом.
Я лишь киваю в ответ.
Пока я перелажу на заднее сиденье, Дерек успевает шлепнуть меня.
- Эй, мне же больно.
- Прости, красавица, больше так не буду.
"Как же тут холодно".
Эта мысль проскакивает в моей голове, когда я ложусь на сидение, и все тело покрывается мурашками.
Дерек не видит этого, он поглощен разглядыванием моего нижнего белья. Белое кружево полностью прикрывает все мои прелести, предоставляя место фантазии и воображению.
Он щелкает пальцами, и я уже лежу перед ним нагая. Не знаю почему, но я прикрываю тело руками. На что он хмуро качает головой.
-Теперь мой ход.
Я так же, как и он щелкаю пальцами, и вуаля, он тоже становится голым.
- А мне нравится. (Обожаю свои сны).
Он наклоняется, чтобы поцеловать меня. В воздухе витает запах его одеколона, обволакивающий меня. Я снова нахожусь в его надежных руках. Это переходит в зависимость, я чувствую себя спокойно только тут, в его объятьях. Его горячие губы обжигают мои. Мои пальцы погружаются в его волосы. Такие мягкие, я сжимаю их. Он чуть сдавливает мою руку, ему не нравится эта игра, он хочет владеть ситуацией.  Я опускаю руки ему на мускулистые, напряженные плечи, и он успокаивается. Его руки начинают гладить мои бедра, и напряжение внизу живота нарастает. Его член трется о внутреннюю сторону моего бедра, что только усугубляешь ситуацию. Я хочу его чувствовать. Как он двигаться во мне, как заполняет меня полностью, как кончает.
И Дерек, словно прочитав мои мысли, входит одним резким движением в меня. Каждый раз это чувство не передается описания. Кажется, что всё твое тело как будто пронизывают сотни иголок, доставляя необычайное наслаждение. Я чувствую его внутри себя каждой клеточкой.
Я снова сжимаю плечи Дерека и тихо стону. Он заглушает мой стон поцелуем. Его губы накрывают мои губы. Он прижимается ко мне все ближе, почти лежит на мне, и я могу почувствовать, как быстро бьется его сердце.
Не понимаю как, но Дерек умудряется просунуть свою руку между нашими телами, и начинает большим пальцем водить по моему клитору. Мои глаза расширяются от такого поворота действий, а Дерек все никак не отпускает мой рот из плена, вбирая в себя все мои стоны. Он уже не может сдерживать себя, но терпит. И я ощущаю, что скоро наступит кульминация нашей с ним игры. Я цепляюсь за его спину во время оргазма ногтями с такой силой, что мне кажется, что у него по спине течет кровь. Дерек не заставляет меня долго ждать, и я вкушаю его тепло в себе.
Он переворачивается, и я оказываюсь сверху. Его член до сих пор внутри, но я очень устала, поэтому просто лежу на нем и слушаю его сердцебиение.
Нам предстоит еще один вечер вместе и это все, что мне нужно, а дальше пусть будет, как будет.