Вал штормовой!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/02/24/1805
СБОРНИК "О ЖИЗНИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, фото Яндекс
СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И МОРЕ!"

ВАЛ  ШТОРМОВОЙ!

Вал штормовой! Сколько силы и мощи!
Ты заряжаешь мне душу мою!
Если сквозь кипень твою я прорвался,
Будто побыл я в смертельном бою!..

Я понимаю, что ты поддаёшься!
Просто со мною ты нежно шалишь!
Ты меня страшной немерянной силой,
Если захочешь, раздавишь как мышь!

Ты, Вал, священная Сила Природы!
Имя твоё незаметно – вода!
Как ты нас балуешь, тварей двуногих!
Но наказать нас готова всегда!

Если с избытком тебя мы имеем,
Очень обыденно слышать: вода…
Если тебя почему-то не станет,
Сразу поймём: Без тебя нам беда!

Коль ты обидишься за  униженье,
Шквалом цунами нас можешь накрыть!
Это частенько ты напоминаешь!
Надо подумать нам: Быть иль не быть?

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, февраль 2014 г.