5. Моя квартира

Александра Страйк
Дела на службе шли успешно, что позволило мне отложить некоторую сумму и, оформив ипотеку, купить себе небольшую однокомнатную квартиру в старом доме.

К концу лета я уже переехала в СВОЮ квартиру. Это было незабываемое ощущение: у меня теперь есть собственное жилье! Даже полное отсутствие денег и ипотека, висящая на мне долговым бременем, не омрачала моей радости.

Мебель моей квартиры состояла из старого дивана, кухонного глухого стола для посуды и двух табуреток. Всё это было привезенно с дачи моих родителей. Встроенный шкаф в маленькой прихожей служил мне и шкафом, и комодом. Телевизор с "задницей", мой  собеседник, и активаторная стиральная машинка, моя помощница, появились гораздо позже. Машинка заняла своё скромное место в тесной ванной, объединенной с туалетом, а телевизор вольяжно расположился в просторной комнате и ради него пришлось пожертвовать одной табуреткой.

Именно в этой квартире я стала ощущать твоё присутствие. Отчасти, может быть, потому, что это был МОЙ дом, моё гнёздышко, где не хватало только тебя.

Каждое утро в одно и то же время, стоя у окна и выпивая стакан чая с лимоном, я со своего последнего этажа видела одну и ту же картину: мужчина подходил к своей серой машине, заводил её и уезжал. Зимой он стал выходить на 10 минут раньше обычного, чтобы прогреть машину и смахнуть с неё нападавший за ночь снег.

Каждое утро я пила свой чай и наблюдала за ним. Я даже мысленно с ним начала здороваться, а иногда, когда было слишком холодно на улице, или после обильного снегопада, жалеть его.

Когда же я возвращалась с работы, то эта машина уже стояла на своём месте. Её хозяина я видела только через окно ранним утром.

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/02/24/1955

А начало здесь: http://www.proza.ru/2013/12/11/1616