Колесо Сансары

Касабланка 2
  Я помню доброту незнакомых мне людей-истинно, когда говорят- мир не без добрых людей. Иногда это трогает до слёз. Наверное человек живёт для того, чтобы понять самую главную свою ошибку. Своего добра я не помню- я его отдала и не помню кому, я бросила его в воду. И зла своего я не помню- я его делала не от сердца. Я не знаю , что есть зло. Оно многолико и не всегда определишь где кончается зло и начинается благо и напротив.

   Добро в высшей своей степени может обернуться злом. А зло того не ведая творит добродетель. Как тяжёлая, изнуряющая нас болезнь даёт нам шанс осмыслить и обдумать свои поступки, желания, взгляды, образ жизни и свой путь. В таком состоянии нет уже той прыти греха:- пить вино, злословить, предаваться страстям если сказать кратко. Единственное что можно это стенать да стонать, но может быть эти мантры-стоны открывают нам путь к небесам?

   И вдруг мы прозрели-поняли что хорошо, а что плохо. Заново прожили свою жизнь
и поняли самое главное в этой жизни и взмолились и покаялись и перед собой и перед Богом. ведь иногда кажется думается ,что прожил всё правильно и..-"Ах, какой я молодец! Какой со всех сторон я правильный, все меня почитают и уважают, а кто изволит сомневаться- кыш, кыш от меня, картина моя хороша!"
   И тут в самый смертный час приходит озарение и он понимает тайну всех тайн ради чего рождаемся мы и умираем. Чтобы прийти в этот мир снова -ничего о себе не помня, не зная и не понимая.
Чтобы опять жить, любить и ненавидеть, отдавать и взымать долги с должников, ошибаться и грешить, каяться и начинать сначала.
   Крутится-вертится колесо Сансары и никак не можем его остановить и сами того не ведая раскручиваем его.