Не перестаю удивляться...

Сергей Лавров 2
Здравствуйте Все!
Не перестаю удивляться… Как, Вы уже утратили эту способность? Верится с трудом, но оставим это на Вашей совести. Способность удивлять и удивляться не есть быть глупым или не образованным. Все мы люди разные, это да. Все мы уникальны и единственны в своём роде. Кажется это всеми признано и не подвергается сомнению. Тогда выходит мои мысли это мои мысли и никому никогда в голову они не придут. Я всего лишь пытаюсь поделиться ими с Вами, донести корявым языком и не менее корявыми буквами то что меня тревожит, заботит, восхищает… В меру своей образованности и способности. Не получилось? Что ж, в этом не только моя вина, в этом есть и Ваши проблемы.
Хорошо помню как все ополчились на Аршавина за эту фразу. А что он сказал не так? После тяжёлой, нервной игры, ну, вспомните себя, что Вы там в запале можете крикнуть? Нет, не вспомнили? Ну это Ваши проблемы, видимо Вы ещё и боитесь признаться себе в этом. И потом, рядовой футболист что, отвечает за всю команду? За весь подготовительный процесс, за установку тренера на игру? Он выполнил своё задание. Хуже, лучше, не в том вопрос. Вопрос в нашем восприятии. Как часто людей, обманувших наши ожидания, мы с лёгкостью предаём анафеме. Вдумайтесь, это наши ожидания и наша надежда! Другой человек с совершенно другими желаниями и надеждами делает своё дело. Не пересеклись? Так что Вы хотите от чужого человека? Самим то слабо? Или Вам необходимо только как в древности: Хлеба и Зрелищ?! А в остальном Вы центр галактики наделённый полномочиями казнить и миловать? А говорите человек разумный…
Вы говорите человек разумный? А меня удивляет позиция некоторых авторов. Прямо скажу, диктаторская позиция. Мол я всегда прав, слушайте и внемлите. Человек на сайте Проза.ру я новый, всего месяц с небольшим. Учусь, делюсь, читаю Вас. И удивляюсь… Зачем выкладывать на Прозе свои стихи? Ну то есть одни стихи, большинство из своих произведений? Для этого, кто может не знает, есть сайт Стихи.ру. ну хорошо, может так кому удобно, так надо, а я ведь и не против. Молча прохожу мимо и всё, и никаких проблем. Я в начале тоже попробовал делать «как все», а потом задумался. А зачем? Зачем нарушать порядок, вносить путаницу? Потом этот бардак (беспорядок, беспредел…) мы отыскиваем в реальной жизни и обрушиваемся на него со всего размаху критикой. Конечно не видя бревна в своём глазу. Конечно не наведя порядок в своём шкафу со скелетами. Всё это напоминает сценку из А.И. Райкина: Своих детей у меня нет, но я научу вас как их надо воспитывать. Смешно не правда ли?
Продолжу удивляться. Некоторые авторы сразу ищут в сообщениях какой то подвох, голимое критиканство. Зачем? Зачем публиковать свои труды и ждать рецензии в виде бочки мёда? Вам не хватает любви и почитания дома? Так это Ваши проблемы. Все мы люди разные и мнения у всех…впрочем это я уже повторяюсь. Радуйтесь тому, что нашли своего неравнодушного читателя, который не промолчал, выказал своё понимание. Не совпадает с вашим? Не беда, Вы же оттачиваете мастерство, в том числе и за счёт нашей позиции, нашего видения произведения. Нет? Тогда смотрим слово Диктатура! Опять нет? Тогда смотрим-Человек разумный! Опять мимо? Ну тогда это уже точно Ваши проблемы.
Эти строчки не обидные, умные люди всё поймут и воспримут адекватно. Мне как бы тоже фиолетово, что Вы обо мне подумали. Это Ваши мысли. А вот эти мои, и я пытаюсь найти точки соприкосновения, найти людей мне интересных. Как собеседников, как испытавших похожие чувства, как мыслящих в том же направлении. Мне во всяком случае интересны все позиции и все мнения, потому что я знаю каждый человек уникален и единственен на этой планете. Разве нет? Только в бесконечности космоса могут уместиться все наши мысли, чувства и мечты. Правда становится жаль ограниченных людей. Ограниченных в хорошем смысле этого слова, своим мирком, своим кругом общения, своей резервацией, где он царь и бог сам себе. Именно жаль и ничего более. Они вольно или невольно приковывают себя цепями ограниченности к маленькой планете Земля. Пытаются свой взгляд преподнести как единственно верный. Взгляните вверх, в бездонное небо. Там есть место для всех, там совершенно не тесно. А мириады скученных звёзд перед Вашим взором это только ограниченность Вашего взора, естественная ограниченность только и всего.
Я не собираюсь никого перевоспитывать и переубеждать, это возможно только при желании индивида. И желании обучающего. У меня нет такого желания, так что не обессудьте если не получите ответ на свой вопрос. Можете считать что это моя проблема. Хотя именно в этом случае я бы назвал всё это другим подходящим словом. Могу ответить на любой вопрос, не верите, задавайте! Только стоит ли, не желающим удивляться?..
 Прошу…