Недостающие заповеди...

Ефим Шаулов
           Внимание: факт, исторически не подтверждённый,
           но вытекающий, как следствие, из необходимости
           недостающих заповедей в кодексе житейской морали...


Нам десять заповедей завещал Всевышний
как общий кодекс на житейскую мораль...
Порой,  мы чувствуем, что было бы не лишне
добавить к ним ещё... заветную скрижаль!

Вы будете, друзья, конечно,  удивляться,
но я, сейчас, открою небольшой секрет:
не десять заповедей  было, а...  пятнадцать,
на трёх (не двух!) скрижалях Божий был завет.

Пророк наш Моисей так(!) бедный волновался,
когда Всевышний их торжественно(!) вручил,
споткнулся, бедный, и с горы крутой сорвался...)))
Вот так, одну скрижаль (из трёх!) он и разбил!

А чтоб народ его, что ждал, не возмущался,
и за скрижаль, что грохнул, не держать ответ, -
пророк  за две скрижали только отчитался...
Поэтому...  пяти-то заповедей нет!)))

Вы спро'сите, друзья, чего ж мы потеряли?
Что завещала нам  разбитая скрижаль?
Я приоткрою вам  что(!) было на скрижали
из заповедей тех... Для нас пропавших... Жаль!)))
* * *

Вот какие заповеди были на 
III-ей (разбитой) скрижали:

11-я заповедь: Не предавай любовь
12-я заповедь: Не предавай дружбу
13-я заповедь: Не злорадствуй
14-я заповедь: Не завидуй 
15-я заповедь: Будь в ответе за братьев наших меньших
* * *


иллюстрация из интернета