Тещин наказ. песня

Полозов Николай
 В поликлинике сегодня посетил с утра врача,
 Непонятный мне диагноз он поставил чуть ворча,
 На УЗИ я был отослан, УЗИолог  что – то зол,
 И серьезные болезни быстро у меня нашел.

 Почки, печень, селезенка все отбито уж давно,
 Почему же на ногах я? Знать судьбой предрешено,
 Видно в молодости много выпивал я и грешил,
 Теща правду говорила что неправедно прожил.

 Приводила мне примеры своей жизни молодой,
 Мол, - Твой тесть покойный ныне, не ходил домой бухой,
 Был всегда он трезвый очень, сильно муж меня любил,
 Всю зарплату до копейки, постоянно приносил.

 На руках меня носил он, в день три раза целовал,-
 Тут спросил я тещу прямо,- Почему тогда сбежал?-

 Разозлилась сильно мама, отвечала сгоряча,
 -Мало я его лупила, прохиндея, ухача,
 Ведь бывало отвернешься, у него уж бабы три,
 Круглосуточно следила что б не увели они.

 Все равно не углядела, взял засранец и удрал,
 Молодую себе шлюху незаметно откопал.-

 Знаю, «дует» в уши Лиде, дорогой жене моей,
 -Ты гляди за Колькой строго, будь меня чуть,чуть умней,
 Если вдруг придет "поддатый" хорошенько отдубась,
 Сковородкой, скалкой, палкой что б не чувствовал он власть,

 И пока лежит он в «коме», по карманам ты пошарь,
 Точно где – то «подзаначил» на похмелье, на «стопарь»,
 Утром дай поесть нормально, пашет пусть весь день как «зверь»,
 А не хочет есть с похмелья, в глотку щи ему залей.

 Все осмыслил я серьезно отползая то врача,
 И представил как у дома ждет меня жена ворча,
 Нет уж «дудки», не дождетесь, не вернусь я к вам назад,
 В ваш мирок для вас чудесный, для меня проклЯтый Ад.


 Слушайте песню на "Изба читальня"   песков вадим