Димедрол и бром

Валерий Мухачев
Мало кто разбирается в медицинских препаратах, но многие слышали, что есть психотропные препараты. Димедрол является средством для сна, если есть бессонница. Бром существует для успокоения слишком озабоченных. Творческим личностям эти оба препарата строго противопоказаны. Поэт сочиняет шедевры только тогда, когда он настолько "озабочен", что дальше некуда! Художнику нельзя подливать бром в водку, вино, коньяк и вообще даже в суп!

Художник утром не сможет встать рано после одурманивания димедролом. Он забудет о красках и кистях, если даже понюхает настойку брома. Почему я никак не могу забыть об этих прекрасных медицинских препаратах? С тех пор, как меня в моём любимом садоогороде "Мир" громко отрекомендовали психически больным и просили со мной не связываться, я задумался.

А может быть, я действительно - психически больной? Понятно, что прокурор, пристроившийся к моему дому в садоогороде в соседи, человек влиятельный. Жена его, никак не меньше - судья, видит лучше, кто - сумасшедший, а кто - умный да разумный. И стал я замечать, что кушаю этот димедрол никак не меньше сорока лет!
Ну, с бромом-то не знаю, сколько лет знаком, но рисовать не желаю от всей души уже не меньше восьми месяцев.

Я, конечно, благодарен, что стал засыпать не раньше двух, четырёх часов ночи.
Мне только не нравится, что я просыпаюсь в одиннадцать-двенадцать часов дня с ощущением, что совершенно не выспался.
Мне жутко не повезло, что я живу в Регионе под названием - Удмуртская Республика.
В то время, как Москва полностью перешла в капитализм, Удмуртская Республика осталась в Социализме! Меня много раз судили в СССР, то-есть, в Удмуртской Автономии. Чувствуете? Совсем другая страна! Однако наш неувядаемый Руководитель УАССР плавно переполз в Президенты Удмуртской Республики и перетащил все судебные дела в новую страну! Было бы полбеды, если бы все судебные тяжбы велись в моём направлении в прошлой, потерянной жизни правомочно.

Но суды преследовали одну цель - довести меня и моего сына до полной невозможности выплачивать пятьдесят неправых процентов алиментов непутёвой жене, чтобы мы, вздохнув враз двумя ртами, пригласили воровку и алкоголичку назад под своё крыло.
Упрямство наше с сыном направилось на тяжкий, плодотворный труд. Сын осваивал профессию с пяти лет вплоть до четырнадцати! Сколько мы вдвоём выплатили?
Думаю, много. Была ли польза? Вот пользы, думаю, не было! Дочь закончила восемь классов. Сын жены, которого она назвала мне лично громко и чётко "плодом любви",
закончил столько же.
Мой сын закончил художественное училище. Он был изгнан из Удмуртской республики родственниками бывшей жены, которых слишком много. Живёт на чужбине.
Меня, после отказа в день восемнадцатилетия дочери платить фальшивые алименты,
выгнали со всех работ на четыре долгих года!

Возник только один вопрос: за что?
Можно было бы вопрос поставить так, что я - мерзавец, плюс к этому - психически болен. Однако жена сбежала сама, когда у меня признали туберкулёз! Почему не она, а моя мать стала меня лечить? Почему она оставила сына с заразным отцом?
И почему моя бывшая жена сказала мне, что был бы я здоровым, она бы показала мне способы! Способы любви, конечно. Вот ведь я каким дураком был! На девять лет старше красотки, а кроме классического способа так и не узнал, как ещё можно?
Я пишу эту статью, потому что соседка по садоогороду сказала мне - надо поговорить по-хорошему!
Пишу потому, что другой сосед, работник тюрьмы, спросил, сколько лет жили мои родители. Учитывая, что мой дед прожил 73 года, я понял только одно - все заинтересованные лица ждут моей смерти! Не исключаю, что ускорить мою смерть - их первостепенная задача.
Я понял только одно. Никакого солнечного света впереди не намечается. Меня усердно прячут. Вместо меня показывают другого человека. Думаю, что в мою квартиру свободно заходят, когда меня нет, чтобы демонстрировать алкоголика, неумело изображающего инвалида первой группы.

Власть предержащие люди пытались заставить меня написать заявление, что я платил алименты добровольно. Но тогда надо было и сына заставить написать заявление, что он, сирота при живой матери, добровольно лил слёзы, выплачивая алименты бросившей его матери!
Мы с сыном не требуем от бывшей жены и бывшей матери ни рубля компенсации!
Мы не требуем от этой женщины никаких иных действий, как только оставить нас в покое!
Всё, что я имею сегодня, принадлежит Мухачеву Валерию Валерьевичу и никому более!!!
Теперь, когда господин Волков перестал быть Президентом Удмуртской Республики,
может быть, новый Глава или Губернатор отменит суды УАССР и даст мне и моему сыну встретиться в Ижевске? Ведь имеет право наследник ознакомиться со своим наследством?
Он просто боится приехать!
Вся эта канитель тянется почти сорок лет! И конца не видно!

февраль