Двойник из Зазеркалья

Василий Макарчук
«Стареем, друг, с тобой стареем, -
Сказал он в зеркале себе, -
«Какую горькую потерю
Увидел я в своей судьбе…»

Смотрел двойник из Зазеркалья…
«Меня послушать ты изволь, -
Ему сказал он, – с покаяньем
Принёс тебе я сердца боль.

Пускай спиртным я подогретый
Вокруг меня как будто тьма.
Плач женский слышу рядом где-то.
Казалось, я сошёл с ума.

Кутил с друзьями в ресторане.
В пустой квартире холостяк…
Сейчас в душе дымится рана.
От ней избавится мне как?!»

Двойник с ним снова брови хмурил
В ответ мужчине одному…
«Меня любила… Бросил с дуру, -
Он говорил, - не знаю почему»

Звучал его же голос глуше:
«Любовь дарила, горяча…
В квартире свет давно потушен.
Стоял мужчина при свечах.

Он говорил: «Куда же деться…
Ты, призрак, мне сказать изволь!
О ней же память рвёт мне сердце.
Во мне откуда эта боль?!

В завесе полного молчанья
Раздался вдруг предсмертный крик.
Сходил в ответ из Зазеркалья
Беззвучно шепчущий двойник.