Лесной страж. Часть 2 - Глава 5

Михаил Абубакиров
Идя по тропе, как бы на всякий случай изредка поглядывая назад, мы проделали довольно таки немалый путь и ближе к вечеру добрались до покинутого поселения лесных жителей. Их жилища притаились на больших деревьях, между которыми были перекинуты лестницы, состоящие из переплетенья лиан. Но ни одной живой души не было вокруг. Видно что огонь недавно бушевал здесь не щадя ничего живого. Сажа толстым слоем лежала в корнях. Обгорелые острия мечей и наконечники копий во множестве валялись повсюду. Мел печальным взором окинул все это, и тяжко вздохнув скорбно, склонил голову к земле.
- Враг заплатит сполна за все совершенные им злодеяния! – Как бурный поток пробивается сквозь толщу воды, прозвучали его слова.
Мы ответили молчанием тем самым, соглашаясь с ним. Каждый из нас испытывал подобные чувства, которые терзали душу и сердце, вцепляясь своими острыми когтями.
- Давайте поскорее уйдем отсюда. -  Он прошептал эти слова, едва шевеля губами, и побрел по тропке.
- Ох, хох ох. – Белд с печалью в глазах посмотрел на меня и Барда, а затем махнул рукой,
ступая на стежку и следуя за Мелом.
Не останавливаясь, мы шли до самой темноты в полной тишине. До тех пор пока из-за пушистых ветвей не показалась луна, окутанная одеялом иссиня-черных туч. Она проложила серебристый путь, сотканный из множества лучиков который осветил ночной небосклон. Словно спасительный мост над пропастью завис он над землей.
Я остановился и, ловя воздух ртом, окрикнул своих спутников. Разум мой скрутило узлом. В глазах потемнело, и я еле устоял на ногах, опершись на посох. Меня подхватили стальные руки.
- Боль. Я чувствую боль леса. Враг убивает его. Они где-то совсем близко…
- Тогда нам придется делать очередной крюк.- Призадумался проводник, он тревожно озирался по сторонам, видимо тоже предчувствуя недоброе. – Грей ты, как идти сможешь?   
- Ну, погоди ж ты, наконец. – Гном остановил эльфа своим хриплым басом. – Давай передохнем малость.
- Поддерживаю - добавил Бард, и сев возле дерева облокотился об него спиной, показывая этим, что никуда не пойдет не вздремнув. – Прикорнем немного и дальше пойдем ночь длинная.
- Ладно, но только недолго.- Мел согласно кивнул.- Я сейчас быстренько впереди все разведаю и сразу же дальше двинем. Потому что нам сейчас время терять нельзя. Осталось ведь совсем немного до столицы Тер-Эреласа. Тем более что враг рядом.
- Ну, иди уж - отмахнулся гном - дай отдышаться. Я хоть так сильно и не устаю, но поверь, нагрузка немалая  кибер ведь твердой руки требует, а я утомился, аж вспотел весь.
Эльф не промолвив ни слова, прошествовал дальше по тропе, растворяясь в ночи. Я прислонил свою палку к дереву и присел в его корнях. Белд посадил своего рыцаря и, отварив панцирь, торопливо выскочил из своих доспехов. Он потянулся своим кряжистым телом, блаженно вздыхая и пританцовывая на месте. Дракончик, чирикнув, вспорхнул  на ветку и, расправив крылышки, принялся чистить их своим хвостиком.
- Грей слышь, ты же волшебством владеешь, может, сможешь нам жареного кабанчика сотворить? – Спросил капитан тихим голосом.
- Нет такого, к сожалению, не умею. – Ответил я.
- Ну, тогда хоть куропаточку. – Предложил гном. – Мы не жадные нам хватит.
- На вряд ли Белд у меня выйдет, что либо съестное я же ничему такому не обучался.
- А еще друид – он укоризненно взглянул на меня. – Будто у тебя живот не сводит?
- Есть чуток, но можно же потерпеть.
- Эх, судьба судьбинушка да доля наша солдатская горькая.
Некоторое время мы просто сидели, стараясь ни о чем не думать, и это легко получалось.
- Эй, вы слышите… - Бард приподнялся, стряхивая с себя дремоту. – Звенят оружием!
- Неужто наш леший доразведывался? – Гном полез обратно в свой кибер и, щелкнув нагрудным панцирем рывком поднялся. – Что за жизнь даже посидеть нельзя спокойно!
- Там – я указал в сторону стоящих стеной толстенных древ чуть поодаль от нашей тропки.
- Ща глянем. – И щитоносец, поспешил в этом направлении.
А мы вдвоем с Белдом пошли вслед за ним. Мурчик соскочив с ветки, вернулся на свое обычное место. Пробравшись чрез густые заросли, мы оказались у края прогалины. Вокруг стояли одни лишь пни. Срубленные и уже обтесанные стволы грудой лежали на другой стороне этой поляны. Явно работа гоблинов. Которые кстати во множестве вываливали из за вытроенного частокола. Это был еще один их лагерь. Мел стоял на вершине пирамиды бревен и обстреливал кривоножек. Те стекались к нему со всех сторон, и пытались подобраться ближе, чтобы залезть наверх этой баррикады. Было видно, как его глаза пылают праведным гневом.  Яркая луна показала нам, каковы масштабы их работ. Эти шибанные дровосеки срубили столько деревьев, сколько с лихвой хватило бы на постройку огромного города.
- Опаньки! Честная компания в сборе! – Провозгласил гном, радостно потирая руки.- Вот теперь есть где душе широкой разойтись. Вон те три кучи отродий болотных мои.
Он снял со спины свой бластер и ринулся, вперед стреляя из него в набегающего многочисленного неприятеля и размахивая искрящимся молотом. Огненные всполохи озарили ночную темень. Гном врезался в самую гущу врагов и принялся раздавать удары налево и направо. После которых тела гоблинов отлетали в разные стороны и больше они не понимались.
 Бард хмыкнул и сосредоточенным взором посмотрел туда, где сражался эльф. Стрелы из волшебного лука просто сминали наступающих и уже горы паленой мертвечины валялись у подножия этой громадной поленницы. Но зеленокожие новыми силами упорно лезли, вперед ступая по своим поджаренным собратьям.   
- Не подведи меня Перышко дай силу и умение разить махом одним, и ты щит оборони от оружия супротивника. – С этими словами он устремился на подмогу к Мелу по пути разнося, уймище нерадивых ворогов. Его щит засиял  мерклой синевой,  которая облекла капитана со всех сторон, и теперь гоблины попятились назад не в силах как-либо остановить этого непробиваемого воина. Бард обрушил на них свой клинок, который бил, не зная преград. Будь то оружие или доспех он прошивал все насквозь. Вся ярость вкладывалась в эти стремительные и смертельные выпады. С каждым его шагом десятки поверженных вражин падали наземь.
Интересно сколько мы так продержимся? Сможем ли устоять перед всей этой болотной тьмой нечисти? Пока бьется сердце нельзя опускать оружие!
Дракончик обеспокоено задергал мое ухо, предупреждая о надвигающейся опасности. У виска просвистели стрелы. Ко мне подбирались неприятельские латники. Ого, целый отряд в полсотни не меньше! Закрываясь щитами и выставив копья, они надвигались ровным строем. Вот ведь выучились все-таки. Ну что ж начнем. - Тер эленер неилин атраес – Я непроизвольно выставил перед собой посох и уже умудренный опытом зажмурился. Полыхнуло, меня обдало волной горячего воздуха, послышались громкие крики моих оппонентов, а когда открыл глаза, увидел перед собой груду из покореженных тел, которые перемешались с фрагментами доспехов. А эта коряга и вправду множит силы моего волшебства. Я вынул из ножен Калибурн и злорадно засмеялся. – Ну, держитесь теперь!
Мурчик летел на до мной и громко чирикал тоже охваченный неистовым возбуждением, которое передалось ему от меня. На какой-то миг мне показалось, что я увидел картину боя его глазами как бы с высоты. Но это ощущение тут же исчезло. В мою сторону бежали около двух десятков этих лесорубов, которые, вереща, пытались дотянуться до меня своими топорами. Сверкнуло ставшее багряным лезвие и располосовало сразу четверых уродцев. Я даже не прилагал никаких особых усилий, все движения руки державшей меч были самостоятельными. Клинок действовал независимо от меня, управляя ей. Резкие удары и точные выпады не давали ни единого шанса болотным созданиям. Теперь они попятились, теряя во множестве каждое мгновение своих соратников.
Со стороны, верно, могло показаться, что четыре разъяренных демона преисподней собирают кровавый урожай, взимая дань с усомнившихся в их могуществе своих бывших поданных. Которые хотели свергнуть господ, и ныне оказавшись беспомощными подверглись жестокой, но справедливой каре. То и дело во мраке ночи алым пламенем разрезалось поле битвы. Верещали раненные гоблины стараясь побыстрее уползти, как можно подальше, а несчетные вражеские полчища суматошно пытались организовать хоть какой ни, будь отпор. Сотня за сотней они погибали от нашего оружия. Слова неведанных мне до этого древних заклинаний срывались с моих уст, и каждый раз действие было ужасающе гибельным для противников. Мы вчетвером нанесли им такой урон, как если бы они столкнулись в битве с войском. Где-то поблизости от меня бился гном. Он громко ругался на своем наречии, а когда очередная вражеская партия была им разгромлена, принимался хохотать, и торопился к следующей ораве. По всей поляне валялись мертвые тела гоблинов, теперь остальные должны броситься в бегство. Однако они все ж таки опомнились, и я увидел, как выстраиваются в ряд появившиеся стрелки со своими ружьями наизготовку. Мое сознание тут же подсказало мне, что нужно делать. Вложив меч в ножны, я взялся творить очередную волшбу, принявшись пальцами плести воздух ночи. Лес вздрогнул своими древами словно грудью, которой он глубоко вздохнул, вызволяя нужную мне силу. Явственно ощущая поток природной магии, я поспешил и, сделав несколько заключительных пасов, высвободил это заклинание. При лунном свете отчетливо было видно, что за реакцию вызвали мои действия. Отряд стрелков-латников, насчитывающий до трехсот гоблинов, ведомых ретивым вожаком направился в сторону Мела и Барда которые вдвоем окружили себя целыми горами трупов. Капитан, прикрывая эльфа, рубился с зеленокожими не давая им приблизиться к лучнику который в свою очередь с возвышения истреблял нечисть всепрожигающими стрелами. Послышались хлопки, это стрелки дали залп. Но Бард закрыл себя и Мела от их смертоносных выстрелов магическим куполом. А затем горе латников накрыло моим чародейством. Паутина, сотканная мной из ночной мглы, окружила их. И через миг они все исчезли! Такого не ожидал даже я и некоторое время стоял, приходя в себя, взирая на пустое место, где только что был вражеский отряд. Но в больший ужас пришла орава противников. Безумие охватило всю эту несметную рать. О каком либо сопротивлении с их стороны не могло быть и речи. В это время каждый думал только о своем спасении. Дико визжа, они бросились в рассыпную. Мелькнула радостная мысль, я осознал, что все же этот Алгарах просчитался и кривоножки, понемногу освобождаются от его власти. Значит, что он теряет свое могущество! Если так пойдет дальше он больше ничего не сможет противопоставить нам. И только подумал об этом, как мой посох стал жечь мне ладонь. Четкий след темного колдовства прослеживался в нагретом воздухе. На душе от неприятных предчувствий заскребли кошки. Спокойно необходимо сохранять спокойствие. А убегающим прочь неприятелям, вслед неслись ликующие возгласы и победные кличи.
- Ну что по вкусу вам пришлись гостинцы от богов?
- Изумрудная гора рулит!
- Вы не скроетесь от всевидящего взора природы!
Провидение  правильно распорядилось даром из лесного тайника. В нужное время в нужные руки попало это оружие. Лучшего применения и не придумаешь.
 Но тем временем напряжение лишь нарастало. Я тревожно огляделся, кругом выискивая источник этой черной злобы. Но кроме великого множества изувеченных гоблинских тел ничего не увидел. Понятно, что колдуны прячутся, где ни будь в сторонке, и творят свои заклятья. Сейчас нужно действовать решительно и не мешкать. Но как обнаружить этих пройдох, прежде чем они довершат свой ритуал?
- Чирик! – Услышал я восклицание Мурчика, который взвился вверх и скрылся в неизвестном направлении. У меня появилось странное чувство которое я испытал еще в начале боя. Мое сознание переняло ощущение дракончика, и я смог видеть его глазами. От неожиданности первое время я ничего не мог понять. Все мелькало с бешеной скоростью, и разобрать, что-либо было невозможно. Дракончик стремительно рассекал посветлевший небосвод, мчась по следу темной магии. Который становился все явственнее что даже мне передалась резкая боль которую испытал мой храбрый питомец. В этот момент я увидел семерых колдунов стоящих на опушке леса. Исходившие от них потоки силы набирали мощь. Вдруг один из них сделал резкое движение рукой, и меня окатило колючим мраком. Я упал на землю, от удара зашумело в голове, но я справился и удержал сознание наяву. Подбежавшие друзья, еще разгоряченные от боя и торжествующие после такого неожиданного его завершения закончившегося разгромом вражьего полчища.
- Ты ранен? – Бард осмотрел меня. – Все в порядке?
- Со мной то да. А вот… - И тут до меня дошло, что Мурчик рискуя собой, указал мне путь, но сам попал к этим изуверам. – Колдуны они схватили дракончика! Нужно вызволить его, во что бы то ни стало. Они расположились недалеко отсюда на опушке и проводят там свой ритуал. Быстрее нужно торопиться.
Мы побежали к кромке леса, давя ступнями мертвых гоблинов. Их кости громко хрустели у нас под ногами.
- Чернокнижники поганые ну доберемся же мы до вас! – Неистово промолвил Белд. – За все сочтемся, уж будьте спокойны.
Вломившись в чащобу и не замедляя, хода наша четверка одним духом преодолевала завалы из срубленных деревьев. Расстояние, отделявшее нас от этих малефиков, быстро сокращалось. Я уже всем нутром чувствовал их. Мурчик там это, несомненно. - Мы идем - шептал я – держись.
Лес в этой стороне сильно поредел подверженный постоянным вырубкам, как подобное бесчинство допустил царь Лесных эльфов? Неужели не было управы на этих дровосеков?
- Вон они голубчики! – Позвал нас Бард, махнув мечом. – Злодейство учиняют, чтоб им пусто было.
Я, не останавливаясь, выбежал на открытую местность и, потрясая посохом, бросился к одному из колдунов. Они не отступили, зная, что наша компания вскорости прибудет сюда и, наверное, приготовились к встрече с нами. Послушник темных богов, которого я настиг, оказал упорное сопротивление. Из-под полы своей мешковидной сутаны он вынул странной волнообразной формы кинжал, которым принялся отбивать удары моего меча. На удивление это давалось ему довольно легко. Пока я был занят фехтованием, подоспели Мел и Белд. Перед глазами у меня пронесся искрящийся молот, который превратил в месиво моего соперника.
- Осторожно – закричал во время подбежавший капитан, который прикрыл нас щитом. Дымчатые змеи сорвались с морщинистых ладоней восьмерых оставшихся колдунов. Сияющий свод остановил их чары, но Бард пошатнулся и опрокинулся навзничь, его побледневшее лицо говорило о том, что весь удар пришелся по нему. Земля гулко задрожала, и зловещий смех вырвался из восьми глоток. Но долго смеяться им не пришлось, грянули выстрелы из лука и бластера. Пятерых из них смяло, трое выживших бросились наутек. Я уже был готов произнести слова заклинания но…
Прозвучал оглушительный взрыв, и меня отбросило назад. Густой дым поднялся вокруг нас. Сильный звон обрушился на мои уши, а перед глазами собою все застлала мутная пелена. С трудом, поднявшись, я будто в бреду сделал несколько шагов. Белд что-то кричал, и вовсю палил из своего орудия куда-то в дым. Мел с горевшей стрелой на дуге лука прищуривался, готовый выстрелить. Бард стоял возле них с окровавленным лицом, но со свирепым взглядом, его он устремил в столп пламени, который образовался посреди поляны. Я был словно во сне, как бы со стороны наблюдал всю эту картину. Медленно развернувшись, увидел невдалеке причину всего этого шума. Металлическое яйцо размером с дом торчало из земли, поблескивая разноцветными огоньками на гладкой поверхности. Вокруг все было выжжено. Откуда оно взялось? С неба, что ли свалилось?  Если ради этого старались приспешники Алгараха, то напрасно, потому что особого вреда оно нам не нанесло. Тогда какой  прок от этого колдовства? И что за переполох? Меня больше интересовал другой вопрос. Где дракончик? Нужно догнать тех троих извергов.
Пока я приходил в себя, это яйцо загудело. Затем разделось шипение и из маленьких отверстий начал выходить пар. А следом  отвалился крупный кусок стальной скорлупы. И наружу вылезло мерзкого вида существо. Тело его венчало несколько получеловеческих голов, три пары рук махали мечами топорами и щитами. Две толстенные ноги держали на себе всю эту грузную уродину. Он громко заорал, махая оружием, и уставился на нас.
- Вы дерзкие смертные посмевшие покусится на то, что дозволено лишь богам все же удостоились великой почести умереть от моих рук. От рук могучего ракшаса. Как же долго я ждал этого момента, когда наконец-то окроплю лезвия мечей кровью достойных противников. Но предупреждаю сразу, многие боги отступили передо мной. Я растерзаю вас на куски, я ввергну вас в небытие. О да пришло время расплаты!