о человеке

Татьяна Борейко
Её, накаченная ботоксом верхняя губка,была задорно подернута вверх, поэтому коктейль ей приходилось пить весьма осторожно, чтобы жидкость через трубочку попадала прямо в рот, а не стекала по подбородку в декольте, готовое разойтись по швам от силиконовой упругой груди.
Из-под нарощенных ресниц, украшенных стразами сваровски, печально выглядывали изумрудного цвета линзы, скрывающие настоящий цвет глаз их обладательницы. Милые кудряшки платиновых нарощенных волос очень красиво обрамляли это кукольное личико сорокалетней девчушки.

- А самое главное, - грудным голосом проворковала девчушка, блеснув белоснежной фарфоровой улыбкой. - что мир стал каким-то искусственным. Где настоящие чувства и эмоции? Всё стало таким бездушным, таким жестоким, отвратительно пустым и мерзким...

Она постучала по столу длиннющим искусственным ногтем, с удивительной репродукцией Джоконды, показывая бармену на полупустой бокал.

- мир катится в бездну, - резюмировала свою речь красавица, - душа человека перестала волновать окружающих...
 
-  Да, - согласился я, осушив второй сткан вискаря. - Мне плевать на твою душу, детка, но у меня есть огромный счет в банке, и я с радостью им поделюсь с той, которая бы захотела себе еще две дополнительные прекрасные силиконовые полусферы...

- да, но...

- ты будешь первой, детка...войдешь в аналы истории... и это будет круто, мой счет позволит тебе многое...

Шел 2036 год...план превращения человека в биоробота набирал свои обороты...

" Еще пару лет" - думал я,  - "и никто не отличит биоробота от рожденного человека...никто... мало того, быть человеком будет стыдно...словно проклятие - смотрите человек пошел, ату его, ату!

Источник: http://tanuxaxaxa.net/