Чего хотят мужчины

Лайм Онекк
В нашей группе было девять парней и одна девушка. Девушка быстро вышла замуж, забеременела, родила, кормила. Видели мы ее не часто. Так и коротали свой досуг в суровой мужской компании с пивом, преферансом, футболом и редкими гендерными* приключениями.
А дружок мой, Леха Потешев, из параллельной подгруппы, оказался в несколько другой ситуации. Из восьми студентов его группы парнем был только он один. То есть остальные студенты были студентками.
Однажды он оказался в нашей компании. Быстро напившись, Леха загрустил.
- Вам мужикам хорошо вместе, - начал он издалека, - а меня мои бабы совсем зае…и. Они меня теперь даже не спрашивают, - продолжал он свою слюнявую исповедь. - В пятницу Маринка говорит: «Едем на дачу», беру вещи еду с ней на дачу. На следующей неделе Наташка говорит: «Переночуешь сегодня у меня», утром проснулся (с Наташкой), она говорит: «Съезди к Нелли, что то она загрустила». Я приехал, а она там с Олькой к коллоквиуму готовятся. Целый день не отпускали, суки. Мы молча слушали его враки, кивали и жутко, до колик в паху, завидовали.

*Гендер (англ. gender, от лат. genus «род») — социальный пол, определяющий поведение человека в обществе