Представь...

Татьяна Клевцова Семенихина
Ты представь, что может так статься...
Что однажды меня не найдешь...
Ты представить себе постарайся...
Что однажды меня не вернешь...
Будут  самые серые будни...
День , как день... только в нем меня нет...
И никто тебя не разбудит...
И не скажет привычно привет...
Может даже заметишь не сразу...
То .что нет меня больше нигде...
Возвращалась всегда ... раз за разом...
Вопреки и себе и судьбе...
Просто сядь и представь на мгновение...
То , что нет в твоей жизни меня...
Я была... но вдруг стала видением...
И исчезла... пройдя сквозь тебя...
Будет самый обычный вечер...
Круг привычных тебе людей...
Кто-то весел,а кто-то  беспечен...
Только нет той, кого звал своей...
Нет нигде и искать бесполезно...
Хоть кричи,хоть чуть слышно зови...
Я бездушно проглочена бездной...
Нет меня и моей нет любви...

Т.К.