Поздравление мужу на 23 февраля

Яность Алексеева
Самого Чудесного, самого Мужественного, самого Любимого, самого Царственного Мужчину на свете поздравляю с Твоим днем! Днем настоящего мужчины!
 
И сила Твоя не только физическая сила, но сила духа и сила Твоей доброй души.

Я вспоминаю, как ты научил меня любить по-настоящему, когда давным давно ты на мою провинность вместо критики позвонил и сказал - Я люблю тебя! Я так ожидала вопросов и недовольства, что от неожиданности положила трубку, потому что не знала что ответить. Но ты перезвонил и снова сказал с нежностью - Я люблю тебя! И вечером ты ни словом ни взглядом не напомнил мне о соделанном, и я увидела настоящую любовь, любовь безусловную!

Спасибо тебе за всю доброту, участие, помощь не только в моей жизни, нашей жизни с детьми, но и жизнях просто прохожих людей.

Когда ты не можешь проехать мимо женщины стоящей согнувшись у столба и довезешь ее до дома, когда ты всегда остановишься у машины стоящей на аварийке и спросишь не нужна ли помощь.

Ты - Человек с Большой буквы! Ты - пример!
Я горжусь что у наших сыновей есть достойный пример! Я горжусь тем, что ты вдохнул жизнь в сироту из детского дома, который уже больше года хохочет бегая по квартире и научил нашего старшего сына постоянно чуть что целоваться)).

Я пишу и плачу, насколько я счастлива быть твоей женой! Спасибо твоей маме, которая спросила тебя 12 лет назад перед свадьбой - для чего ты женишься? И ты ответил - чтобы сделать жену счастливой! Ты справляешься с этим начиная с первого года и на протяжении уже 12ти лет.

Ты моя мечта! Спасибо тебе, Любимый!

А теперь - Вперед! К новым победам, к новым битвам, вершинам и приключениям! Мы за тебя и с тобой всегда!