Песня рыбаков любителей - легкой наживы

Полозов Николай
 Как - то раз с друзьями взяли, по бутылочке винца,                * Рыбец-Донская рыба
 Две тротиловые "шашки" для охоты на рыбца.*
 По карманам рассовали и спустились мы к реке,
 Разлеглися на полянке от воды невдалеке.  2р.

       Припев:

       Ой ты рыба, рыба милая моя,               
       Ой ты рыбка, поохочусь на тебя,     2р.
       Точно срок дадут мне рыбка,
       Отсижу я за тебя за тебя.

 Взяли лодку и отплыли от крутого бережка,
 Пару "шашек" затопили не заметив рыбака.
 В камыше сидел беднягаи не видел нас пока,
 Как рвануло, то реки, побежали рыбаки.     2р.

       Припев:

       Ой ты речка, и камыш и осокА
       Ой ты речка,моя милая река,         2р.
       Точно срок дадут нам братцы,
       Отсидим за мужика.

 Быстро рыбу собирали очень уж хорош улов,
 А рыбак орал с откоса не стесняясь бранных слов.
 Ну, а мы, под "кайфом" были,нам на это наплевать,
 Рыбку быстро продадим, будем денежки считать.2р.

       Припев:

       Ой ты речка, и камыш и осока,
       Ой ты речка, моя милая река,         2р.
       В этот раз все обошлось нам,
       На свободе мы пока.
               
                2р.
       Am E7 Am Am-A7  /Dm Am E7Am/
      
  Припев:            2р.
       A7 Dm G C  /Dm Am E7 Am/


   Слушайте песню на "Изба читальня"   песков вадим