Тревожная кнопка

Ирина Гарнис
Работаю я в охране. Охраняю детский сад.  Работа заключается, в основном, в том, чтобы в случае пожара или проникновения на территорию посторонних, сообщать куда надо. Даже есть тревожная кнопка. Очень она меня успокаивала, эта кнопка. Мало ли что, вдруг люди злые, а я – раз, на кнопку нажму, и приедет машина с вооружённым охранником. Их контора совсем близко, за углом, пара минут ходу. Но как-то обходилось.
А сегодня, прихожу, ребята в соседнем дворе на развалинах резвятся, камни ко мне на территорию кидают. Там дом стоял кирпичный, так шпана его за год развалила. Вразумлять их – дело бесполезное, припугнуть если только.

Ну и нажала я эту тревожную кнопку.
И жду.
Пять минут проходит, десять… опять кнопку жму. Двадцать минут, тридцать.
Тридцать пять – к воротам садика подъезжает машина с мигалкой, выходит охранник, смотрит на ворота. Вижу, не понимает, как войти.
Наблюдаю, интересно, что он дальше-то.
Ну же, парень, включай мозг!
Но парень включает фонарик и шарит им вокруг.
У него такие аховые чёрные шипованные митенки, курточка тоже чёрненькая, весь вид – не подходи, у меня есть пистолет! Наконец, он дошарился до калитки и вошёл.
 
Я, очень извиняясь, прояснила проблему. Поймать, говорю, надо и застращать. Рассказала, как лучше туда на машине подъехать и адрес, какой даже, хотя ведь за забором прямо. И поехал он. Почему-то не в ту сторону. Где-то в течение двадцати минут я видела то тут, то там его мигалку, появляющуюся в прорехах между домами. 
Когда я нажимала тревожную кнопку, мне представлялось, что приехавший охранник быстренько пересечёт двор садика, легко перепрыгнет через низенький заборчик и поймает какого-нибудь засранца. Тот поревёт, клянясь, что больше не будет, и мы его, напуганного, отпустим.
Но вышло не так. Как я уже говорила, охранник где-то (я не знаю где), ездил, возможно, иногда даже останавливался и включал фонарик.
Но развалины с резвящимися засранцами он так и не отыскал.

Я же бессильно смотрела в соседний двор, а дети, таская кирпичи, ухмылялись мне наглыми мордами. Потом им надоело, и они куда-то убежали.
 
А вскоре вернулся и мой охранник. Мы составили с ним акт по поводу вызова, что безобразничали подростки, было дело.
А потом я взяла его за руку и, проведя мимо качелек и паровозика, подвела к месту безобразия.
Ах, вот оно что! – сказал он. Теперь я буду знать, как туда подъехать. Это надо было с другой стороны.
Да, сказала я.
Ему было неудобно, наверное, и он тогда попросил меня снова его вызывать, если что. Хоть всю ночь, сказал, можно.
Я сказала - ладно.
Ему всё равно было неудобно, и он сказал, что ехал так долго ко мне потому, что следовал указаниям навигатора. И, конечно же, пришлось много колесить.

Наступает ночь. Возможно, кто-то нажимает на тревожную кнопку. И колесит по дорогам охранник в сопровождении удивительных чудес науки и техники.