Капля дождя

Юлия Знаменская
               
                ***

Лежал у дороги камень. Большой, округлый, шероховатый, похожий на клубень породистой синеглазки. Наблюдал и думал: "Вот если бы у меня были ноги, я перешел бы на другую сторону надоевшей грязной дороги, нырнул бы головой в свежую высокую травку и улыбался от радости. А если бы у меня были руки, я погладил бы беднягу кота, который умирал весной, сбитый легковушкой, и плакал бы от горя. А если у меня было бы сердце, то я не валялся бы в пыли, а отдал все свое сердце той девчушке, что приходит сюда пешком, стоит рядом каждый день, ждет, когда ее заберет очередной джип. Она улыбается другим, и только я знаю, как она плачет одна на дороге. Я стал бы нужным"...

На камень упала капля дождя. Он посмотрел в небо, и подумал: "А если бы у меня была душа, Бог научил бы меня ценить жизнь, жалеть  и любить. Тогда бы я был счастлив"...