В жизни есть моей Мужчина...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Маленькие Приятности"

«В  ЖИЗНИ  ЕСТЬ  МОЕЙ  МУЖЧИНА...»

...В жизни есть моей Мужчина!!!
Лидер! Мастер на все руки!!!
Не искатель приключений...
И – защитник верный мой!!!

Увлечённый... Энергичный...
Но – не жалующий трюки!!!
В меру всё!!! И страсть, и нежность...
И веселье, и покой...

...Взором он воспламеняет...
Завораживает словом...
А души прикосновеньем –
Заставляет трепетать!!!

Он – Мечты Моей Мужчина!!!
Что свечением духовным
Восхищает! И пленяет!!!
И – слезой туманит взгляд!!!

...По-мальчишески упрямый,
Искренностью подкупает...
Пылкостью... И обаяньем...
Не боится быть собой...

И за то его люблю я!!!
Ведь меня он – понимает!!!
Не даёт быть недовольным
Жизнью нашей и судьбой!!!

...Да, мне лучшего – не надо!!!
Он, стремясь во всём быть первым,
Деликатен! И участлив!!!
И не любит позолот!!!

Вдохновляет на творенья...
Никогда не портит нервы...
Может покорить любую...
Но – мне сердце отдаёт!!!