серые будни

Кузнецов Илья Васильевич
[серые будни]
[Кузнецов Илья]
[2014 год]

Усталость и апатия, вперемешку с осенней депрессией, доходящей вплоть до астении. Однообразная, вязкая паутина черно-белых снов, чередующихся с полным бессилием при пробуждении, и опять монотонные дни, которые ведут свой счет уже два с лишним года.
В дешевой пивнушке кольца дыма, словно больничный бинт стягивают раны от неимоверной нагрузки на работе. Работаю не по специальности - специальность у меня юрист, а работаю менеджером среднего звена, нарабатываю себе тоннельный синдром для рук без эргономичной клавиатуры. На слабый пол мало обращаю внимания, одни и те же лица в офисе. Лишь одна девушка заставляет меня немного шевелиться, моя начальница, но и это не выход, а наоборот мозгомойка каждый божий день. Что делать? Ложиться в неврологическую клинику? Чтоб потом в тебя пальцем тыкали, мол псих? Помог перейти дорогу маленькой первокласснице, которая спешила в школу. У нее все впереди, и я ей немного завидую. Хочется остановить это сияющее личико и сказать ей "Не взрослей никогда, это все обман!", но я иду на работу, чтобы получить свою дозу "удовольствия" от общения довольными жизнью людей.
Почему так вышло, что я, тридцатилетний мужчина с неплохими внешними данными и развитым умом живу как в клетке, в которую уже давно не светит солнце?
Причина во мне самом. Все причины надо искать внутри, глубоко внутри себя...
У меня была девушка два года назад и все казалось лучезарно, но она вильнула хвостом и ушла к другому, причем не по моей вине. Хоть и истина в вине, но я бы не стал делвать раствор 1 на 6.
Глупая шутка, конечно.
Снова дождь за оконной стеной без ветра и пасмурное небо, я не вижу, что плачу.
А из-за чего?
Из-за баб?
Нет.
Спиваться мне что ли... идея интересная, но могу подхватить белочку по веточкам скачущую - себя я знаю. А выхода из ситуации - нет.
Стучаться в прошлое? Нет. Куда идет та дорога, что вымощена не благими намерениями, а болью и усталостью от жизни? Наверное, в рай. Но не здесь и сейчас.