Край

Болевой Порог
[ЕК - My life
http://pleer.com/tracks/9464542mbuU]

Вот сейчас, здесь.. 30 км от города. Унылые поля, расколотая реальность.
Я умею испытывать терпение других.

Что мне остается?
Что бы не решил Мастер, как бы не брыкался я, в итоге я все равно слушаюсь его.
У меня здесь есть синтезатор, акустическая гитара, ноутбук, мои наушники и 3G модем, который едва ловит. Здесь нет телевизора. Здесь нет кокаина.

***А ты здесь есть?

"Жизнь как онлайн-игра: отошел на 5 сек и тебя больше нет"
Пройдет время, и ты перестанешь думать обо мне, перестанешь писать для меня. И вы перестанете говорить про меня... Пройдет время...

Я останусь один на один с собой, убогим, страшным, разбитым, окончательно посеревшим существом. Я останусь один на один со всеми вами. В своих воспоминаниях, таких живых и горячих, таких уютных и родных. Когда придет время сойти с ума, у меня будет свой собственный Воображариум! Мне
больше не будет страшно!
Я обещаю!
Найди меня. Найди!
В следующий раз, когда мы встретимся... не отпускай меня! Слышишь?

***Здесь
холодно... ночью было -32.
последний раз я был здесь в декабре, когда Никите нужно было пережить ломку...
Мастер включил котел на всю мощность и набрал мне полную ванну горячей воды. Я отказался. Я сказал, что мне ничего не надо. Он подошел к расправленному дивану, на котором я пытался отогреться под тремя одеялами, взял на руки... ненавижу! ненавижу тебя!.. и:
- Раздевайся, или опущу в воду прямо в одежде!
- ...
Он сам меня раздел. Я больше не сопротивлялся. Я так и стоял, а он ждал, пока я залезу в ванну, потом он не выдержал, снова взял на руки и положил в воду. Если он захочет, чтобы я умер - я умру... Главное, чтобы не захотел, чтобы я жил...

Вода остывала. И я не сразу сообразил, почему она стала мутной. Но когда до меня дошла причина ее непрозрачности, я понял одну замечательную вещь: все это больше не пугает меня. Неважно, откуда на этот раз. Наверное, теперь даже нет необходимости проверять, но... какие-то хилые остатки любопытства шевелятся в моем мозгу, поэтому я провожу пальцем под носом - чисто, потом пальцем в рот - ничего... Все ясно. И хотя я понятия не имею, что это значит, мне просто... просто пофиг.
Я в каком-то темном, нехорошем дзене. Я ничего не делаю, я продолжаю лежать в воде и наблюдать, как она медленно темнеет. Красиво... Градиентом. Темное снизу, светлее возле плеч. Хорошо... Убийственно хорошо.
Он зашел с капсулами, зажатыми в прохладной ладони и стаканом молока. На едва уловимую долю секунду промелькнувший страх в дернувшихся зрачках... Пока я молча и послушно выпиваю лекарство и теплое молоко, он стягивает с себя свитер и выдергивает пробку... часть меня вытечет в выгребную яму, туда, где мне самое место.
- Помолчи хоть немного, - просит он. - Или думай о чем-нибудь другом.
На смену противным, тягучим снам придут другие. И все они, калейдоскопом лиц и тел будут кружить до холодного синего рассвета.
Здесь очень много звезд. Таких не видно в городе. Здесь очень холодно. Здесь плохая связь и скучно без кокса. Моя машина осталась там, замерзшая, под слоем снега.

***По краям.
Мастер...
Сделай это для меня. Пожалуйста. Я прошу тебя!
Я не хочу!

Если забраться на чердак, можно увидеть, как начинается день с востока и заканчивается с запада.
Я не хочу все это видеть. Какой смысл? Чтобы вот так, как вчера, безучастно наблюдать, как меня становится все меньше и меньше?!

Но я больше не злюсь на твое твердое Нет.