Вечерний страх

Рудольф Запискин
Может где то и я
Был не прав,
Признаюсь,
А в кого не вселялась
Вечерняя грусть,

Если солнце
Уныло
Идёт на закат
И прощанию с ним
Ты нисколько
Не рад-

Замирает
Как будто бы
Всё на земле
И рисует ночные
Узоры во мгле:

Высоко в океане
Небесной тоски,
Зажигая один
За другим огоньки-

То они
Метеорами
Падают вниз,
Извещая,
Что чья то
Закончилась жизнь,

То они
Беззаботные
В играх с собой
Засыпают иголками
Чёрный покой,

Сея страх
В обездоленных
Душах людей,
Достаётся немалая
Доля моей-

Я спешу мотыльком,
Где бы не был,
На свет
И мне кажется
Черти
Торопятся вслед,

Да ещё
Эта глупая
Ведьма-луна
Мне на голову будто
Скатиться должна.

Тут невольно уже
Я срываюсь на бег!
Ну какой
После этого
Я человек-

Царь природы,
Вселенной?
Сплошная мура,
Это чёрная только
В пространстве
Дыра,

Это сам
Он присвоил
Величье себе,
Чтобы выглядеть
Чуточку
Лучше в судьбе.