Забуксовал

Петр Кожевников 2
    Володя Шибанов мне вчера рассказывал.
    - Захожу в магазин и говорю продавщице, мол, дайте мне, пожалуйста, из-з-з... бутылку пива и из-з-з... бутылку водки!..

    - На разлив не продаем.

    - А-а-а... мне и не надо на разлив. Мне из-з-з... бутылку пива и из-з-з... бутылку водки.

    Продавец сразу не поняла, что Володя заикается и что просит.

    Аналогичный случай был у меня в Татарии в городе Альметьевске.
 
    Заикался Николай очень здорово. Разволнуется - сказать слово не может. А история такая.

    Заходит он после работы в продовольственный магазин и говорит продавщице:
   - Да-а… да-а… да-а.… Дайте! Мне х-х-х-х-х-х-х-х…

    Продавщица подсказывает:
   - Вам хлеба дать?

   - Давай!

   - Вам одну булку или две?

   - Две.

   Приходит домой, а жена спрашивает:
    - Коля, зачем ты купил две булки хлеба? Я одну купила, нам хватит. Я же тебя не просила хлеба покупать.

    - С моим языком и сладкого не поешь…

    - Как это не поешь сладкого?

    - А так! Хотел сказать, да «забуксовал». А  продавщица подсказала: - Вам хлеба? Дала мне хлеба, чтобы не хы-хы-ыкал и возле прилавка очередь не держал. Хотел-то я халвы, а купил хлеба…

    - А зачем две булки взял?

    - Дала бы она мне три, и три бы буханки принес. Говорю же тебе, с моим языком и сладкого не поешь.