Моё новое увлечение

Александра Мазманиди
               

               Всё началось совершенно банально - муж подарил мне ноутбук. Кое-как освоила, нашла друзей и знакомых, одноклассников и однокурсников, сослуживцев своих и мужа,  стала общаться со всеми Слушайте,как интересно! До чего дошёл прогресс! Со всем миром связь ,да быстрая, без посредников.

                Моя школьная подружка к этому времени уже давно освоила этот агрегат и вовсю писала воспоминания из своей жизни.И не просто повествовала, а преподносила всё   с юмором, весело и самокритично. Но не без  того,чтобы приукрасить маленько, конечно, на то она и писатель! Посоветовала попробовать и мне включиться в этом процесс. Она умеет зажечь, увлечь за собой!

                Она всегда была такая шебутная - самой не спится и все должны веселится, молодец, одним словом. Артистка прирождённая! И я увлеклась этим делом не на шутку.   Опять- таки переправляла всё написанное сначала подружке этой для оценки моей писанины, потом всем, кто захочет и кому я захочу.Ха-ха-ха! Мне кажется, проза моя тяжёлая и слишком серьёзная, много описаний, подробностей. Надо учиться легкости слога и искромётному  юмору. Во загнула! Откуда у меня юмор возьмётся?
 
                Стали поступать предложения  от них, читалей-почитателей, чтобы занялась я публикацией. Я долго упиралась, сопротивлялась, ведь пишу для себя, развлекаюсь, чтобы мозги не засохли. Не верю, что это кому-либо будет интересно читать, но через два года созрела и вот почему. Нашлась моя землячка, которая пишет стихи  и выкладывает на сервер, а мои послания её комп. не хочет принимать. Она  предложила мне и  юмористке-подружке тоже там расположиться только на проза.ру.

                Пыхтела я дня два. Теперь жду читателей и отзывов. Но захожу с опаской, редко, боюсь - вдруг меня никто не читает? Да и во всех тонкостях работы на сайте ещё не разобралась как следует. Ну,  надо дерзать.Назвался груздем - полезай ....

 
февраль 2014г.