Личные Откровения Натальи Мальцевой 88

Никита Демидов
07 Декабря 2009 02:57

ПОЗВОЛЬ СЕБЕ БЫТЬ ЛЮБОВЬЮ.

Я знаю, тобой руко-водят «благия побуждения», но и тебе должно быть известо, КУДА они ведут. Они ведут в ад разделения, потому что, кидаясь оказывать СВОЮ помощь брату, ты не допускаешь Моей.

Ты полагаешь искренне, но это – искренность забвения, что ты ЗНАЕШЬ, КАК помочь. Вот последовательность, в который ты стремишься оказать помощь своей коррекцией.

Во-первых, ты ВИДИШЬ ОШИБКУ.

И здесь ты ошибаешься:

Ошибка (ВОСПРИЯТИЯ) допущена ТОБОЮ. Ты увидел ТО, ЧЕГО НЕТ и забыл это распознать;

Во-вторых, ты решаешь ее ОЗВУЧИТЬ тому, кто ошибся, или ВООБЩЕ ОТРЕАГИРОВАТЬ НА НЕЕ КАКИМ-ЛИБО ОБРАЗОМ:

И здесь ты ошибаешься ДВАЖДЫ:

1)   Ты ЕЩЕ РАЗ ЗАБЫВАЕШЬ, что ошибка допущена ТОБОЮ (ты увидил то, чего нет, там, где его нет). Не распознавая ОШИБКУ там, где она может быть скорректирована (В ТЕБЕ, НЕ В БРАТЕ!), ты предотвращаешь (в очередной раз) СВОЕ исцеление. ТЫ ОПЯТЬ УБЕЖАЛ ОТ ИСЦЕЛЕНИЯ;
2)   Ты усиливаешь РЕАЛЬНОСТЬ ошибки в своем восприятии своим намерением начать ее АНАЛИЗ, озвучить ее, пояснить, ЧТО было сделано неверно и КАК не допустить ее в будущем.

Ты понимаешь Меня? Ты помнишь?

БРАТ ВСЕГДА ПРАВ.

ЕСЛИ ТЫ ВИДИШЬ ОШИБКУ, ЗНАЧИТ, ОШИБАЕШЬСЯ ТЫ.

ОШИБКА – СЕМЯ БОЛЕЗНИ или ПРОБЛЕМЫ.

ПОЗВОЛЬ ЕЙ ИСЦЕЛИТЬСЯ В ТЕБЕ, НЕ ВЫТЕСНЯЯ ЕЕ ТУДА, ГДЕ ЕЕ НЕТ.

Все повторяющиеся болезни, конфликты, проблемы и недоразумения всех мастей – ТОЛЬКО от того, что ты вытесняешь ошибку вовне, НЕ позоляя Мне рассеять ее Светом Истины.

В-третьих, действуя выше описаным образом, ты полагаешь, ЧТО САМ МОЖЕШЬ ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ и ЗНАЕШЬ, КАК.

Ты вновь впадаешь в заблуждение, ты снова забываешь: единственный, кому известны Пути Божьи – Я. И если ты желаешь идти БОЖЬИМИ Путями, а не продираться тропами, по которым тащит тебя твой фантом, ОТДАЙ КОРРЕКТИРОВКУ БРАТА МНЕ.

Неужто и впрямь так сложо НЕ судить, УЖЕ поняв на опыте, КАКИЕ блага дает тебе состояние не-суждения? Ужель ты снова повернешься ко Мне спиной, подойдя так близко?

Твоя часть в Исполнении Божьего Плана не в том, чтоб рваться на баррикады с пояснениями, разъяснением и анализом – всё это, суть, СУЖДЕНИЕ, не более того. Твоя часть - в том, чтобы УДЕРЖИВАТЬ себя от суждений.

Не подведи Меня теперь, когда Я так полагаюсь на тебя!

Верни безгрешие брату ОТКАЗОМ ПРИЗНАВАТЬ ЕГО ОШИБКИ. И этим решением позволь Исцелению прийти В ТЕБЯ!

Я знаю, ты ХОЧЕШЬ исцеления. Ты ХОЧЕШЬ ПОКОЯ.

Ты слышишь Мой Голос все сильнее. Все легче тебе подвинуть в сторону свой  лже-образ.

ТВОИМ РЕШЕНИЕМ растет Моя Сила в тебе, Мое влияние и Мой контроль.

Я нынче говорю, и ты СЛЕДУЕШЬ Моим Словам:

ТЫ БРАТУ ДАРИШЬ МЕНЯ, а не свою коррекцию ошибок.

Ты ныне отходишь от дебатов в сень Нашей Тишины.

Ты позволяешь себе отдохновение, поскольку ты ПОНИМАЕШЬ:

ПОКОЙ ТЕБЕ НЕ УГРОЖАЕТ (не нужно бежать от него, боясь, что он тебя разрушит).

ПРЕГРАД ДЛЯ ПОКОЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. (все, видимое преградами, не может оказывать на тебя влияния)

И В ЭТОМ ЗАЛОГ ПОЗНАНИЯ ЛЮБВИ. (Бог приходит в Покой)

ПОЗВОЛЬ СЕБЕ БЫТЬ ЛЮБОВЬЮ.