ШУБА

Александра Мазманиди
            .......     Хочу шубу! Очень хочу. У меня уже были разные-всякие шубы: кроличья, мутоновая (цигейковая),манто из каракульчи, да, ещё у меня было что-то из песца.  Сестре подарила, кажется. Две шубы на даче валяются, одна - в гараже.

       Теперь хочу шубу норковую. Коричнево-шоколадную, щипаную. А может лучше из голубой норки? Голубая, ну очень дорогая! Никаких моих денег не хватит. Вот. Даже древние старухи ходят в шубах норковых. Наверное потому, что они легкие, на плечи не давят. И какие же красивые, искристые. Шубу хочу!

       Хорошая норка стоит дорого, мне не по карману. Да и к новой шубе надо шапку новую, модную. Опять дополнительно деньги нужны. А я куплю с башлыком и не надо никакой шапки! А может соболиную - лучше? Возьму кредит. А потом ночи не спи, думай, как долг отдавать, да ещё и проценты бешеные. Нет, кредит ещё один я не потяну. Что же делать? Как быть? Хочу,  хочу шубу! И всё.

       А как же greenpeace - зеленые?? Да мы же не в Европе живём. Хотя зимы стали мягкие. Всего недели две морозы-то бывают. И езжу я на своей машине, в курточке намного удобней. Шуба мешать только будет. И что я зациклилась на шубе, да ещё норковой! Все в таких шубах шастают, даже старушки. Так их уже кровь не греет, а я ещё ого-го! Мне ещё до старости....Может купить просто палантин, а ещё лучше боа. Из страусиных или каких-то там ещё перьев. Вот будет смеху! Я - в перьях!

       Куплю-ка лучше я себе кота или кошечку....Спать. Надо спать. Завтра, ох, нет, уже сегодня - рано вставать. Придумала себе забот.

 И какие только мысли не лезут в голову, когда совсем не спится.
      
  Февраль 2014г.