12. Финальный аккорд. Часть 1

Николай Анощенко
Первое осмысленное движение было чисто рефлекторным: дотянуться до ближайшего заряженного кристалла с энергией. После этого я уже смог адекватно оценивать реальность и принимать хоть какие-то действия.
Сев на колени, я прикрыл глаза и пробормотав проклятие, заменив тем самым вербальную форму заклятия, стал рассматривать околоземную орбиту. Честно говоря, то, что я увидел, вообще мало кому могло понравится: огромное скопление кораблей разных форм, размеров и, что неприятно, производства разных рас. Видимо, Сашка был таки прав, это именно альянс, так сказать, конгломерат всевозможных подчинённых единой цели "врагов всея Земли". Вообще, изначальная цель сего союза - уничтожить расу ментальщиков. Их родную галактику они уже давно вынесли, сейчас они занимаются уничтожением их всех подчистую. Проще говоря, всё как обычно: под прикрытием "великой цели", сиречь уничтожением "вселенского зла", ребятки вычищают полезные ресурсы из планет и добывают себе биоматериал, если проще, то рабов. Неприятная такая перспективка, если честно.
Я очень сильно надеялся, что после падения барьера Мардука, той штуки, перекраивающая общемировые эгрегоры и не дающая колдовать, заставляющая всех без исключения или воплощаться в виде людей, или превращаться в практически безобидных психов. Но, как выяснилось, непомерное эго сих созданий, а так же острая нехватка своего жизненного пространства не давали им шанс одуматься. Хотя, чёрт побери, кого я обманываю, я потому и хотел свалить отсюда, потому что остановить это не представляется никакой возможности!
Я вновь открыл глаза и начал облачаться: амулет на шею, пара колец, чётки на запястье, зачарованная одежда и прочая, прочая, прочая... Действия нелепые, бессмысленные и ненужные, конечно, но русские же не сдаются, неправда ли? Пока я проводил все эти телодвижения, мне не давал покоя кашель. В конце концов, особенно сильный приступ заставил согнуться. Посмотрев на свою ладонь, я увидел кровь. Криво ухмыльнувшись, я слизал кровь.
- Вероника, созывай наших, пусть начинают накачку меня, - мысленно приказал я дочери. Очень некстати вспомнилось, что она мне не родная. Жена с детьми-то давно в другом мире... Чёрт, я как всегда не о том думаю в самый ответственный момент!
- Саша, у меня к тебе один вопрос: какого хрена? - Спросил я в трубку, номер на который я набирал, пока приказывал Нике.
- А что, прости, тебя не устраивает? В конце концов, на всех наших стоят мои метки, так что...
- Какого хрена твои жучиные родственники вообще сюда явились так рано?! - Мне пришлось его прервать, а то он бы сейчас затянул...
- А мы именно этого и добивались. Мы не ушли отсюда, именно потому что здесь оставались мои враги, а без помощи роя обнаружить их не представлялось возможности.
- А что вместе с ними будет разрушен и мой мир, это ничего?!
- Вроде бы мы давно уже решили, что свалим отсюда? Заметь, я добился того, что ты смог бы взять ещё и всех тех, кого захотел бы.
- Ты всё время забываешь, что я местный. И, скажем так, патриот своей Родины.
- Это ответ?
- Считай, что да. Пока.
- Удачи.
М-да, я, конечно, никогда не смог бы назвать его своим лучшим другом, но всё равно дико обидно. Впрочем... Надо думать о задаче, а не о решение.
Впрочем, один способ есть, я думаю...

У меня крайне мало энергии. Всё вооружение неактивно, защита не стоит, я истощён физически и морально. На то, что временно затормозить продвижение и устроить несанкционированный телепорт внутрь флагмана жуков, ушла вся энергия "светлой" представителей моего мира. Вероника занимается тем, что уговаривает Тифона напасть на Альянс. Сашины поданные активно вырезают своих врагов из числа ментальщиков, моих соратников и людей и всех неугодных, а так же просто ради развлечения. Мир погрузился в хаос.
- Пифон, ты пришёл, чтобы указать нам, куда лучше бить? Мы это знаем и сами. - Тысячи голосов в моём сознании... Улей, чёрт его дери.
- Нет. Я пришёл поговорить о другом. Заберите своих врагов и оставьте нас.
- Всё уже решено. Ресурсы этой планеты послужат нашему делу: восполнят запасы и позволят продолжить продвижению нашего возмездия.
- Разве мало планет для ваших целей? Здесь всё-таки разумный вид.
- А вот последний твой довод скорее как раз в пользу того, чтобы остановить свой выбор именно на этой планете...
- То есть мы не договоримся?
- Тебе нечего нам предложить.
- А если я предложу... Ваши жизни?
- Они не в твоей власти.
- Но есть тот, кто сможет забрать их.
- Твой отец? Мы уничтожим его ещё до того, как ты сможешь его освободить из себя.
- Ваша информация устарела.
Молчание. На меня направлена чёртова уйма всевозможного железа, взглядов и... полное отсутствие эмоций. Честно говоря. это пугает.
- Ты лжёшь. И будешь наказан.
- А вот это ещё нужно устроить, господа хорошие!

Что же я делаю?..