Короткая встреча

Аркадий Рукавичкин
прищурив взгляд натягивая на голову капюшон я смотрел на путь до дому уже ни как на путь,а на личное время побыть наедине с самим собой.А кто ни будь из вас пытался поговорить с собой?не подумать,а именно поговорить.Я недавно обнаружил настоящего себя...Моя первая мысль была всего одна."А не сошел ли я сума?"Чем больше я задавал вопросов себе и получал правильные ответы,тем больше на меня это наводило ужас.И я научился договариваться.Это как кажется для меня гениальное открытые на столько оказалось важным в моей жизни,что мне пришлось кардинально менять её и взгляды полностью.Самое интересное что мы оба круглосуточно вместе и нам есть о чем поговорить.Один которого как он делает вид не устраивающего его мира проживает жизнь по памяти и мечтами о будущем.Другой мудрец.без возраста и образа как такового.Он проживает каждый миг наслаждаясь моментом сейчас.