Дама с собачкой

Марианна 2
      Совсем недавно мне вспомнился случай, произошедший много лет тому назад...
      Дело было зимним вечером. Мне необходимо было сходить в сбербанк обменять небольшую сумму долларов на рубли. Выйдя из дома и посмотрев на наручные часы, стрелки показывали половину седьмого и я заторопилась, чтобы успеть до его закрытия. В помещении сбербанка народу было немного. Встав к окошку по обмену валюты стала ждать, когда подойдет моя очередь. Я стояла последней за худенькой, хрупкой девушкой лет тридцати, одетой очень скромно в джинсах и чёрной куртке с капюшоном, стоявшей впереди меня с белой собачкой на поводке. Невольно я её сразу про себя окрестила «дамой с собачкой», вспомнив чеховскую героиню, да и собачка была у девушки той же породы — белый шпиц. Двери на выходе за несколько минут до наступления семи часов служащая банка закрыла на ключ. Очередь из нескольких человек быстро продвигалась к окошку кассы. Наконец подошел и её черёд. Девушка поставила на пол большую дорожную сумку, с металлическим скрежетом расстегнув «молнию», стала в неё бросать одну за другой туго упакованные пачки номиналом по сто долларов, выдаваемые ей кассиром из окошка с бронированным стеклом. Другая сотрудница там же в кассе помогала той: принеся несколько упаковок, вновь уходила за следующей партией валюты, ненадолго скрываясь за внутренней дверью помещения. Сумка была заполнена деньгами наполовину, девушка стояла и ждала, когда принесут ещё. Собачка спокойно сидела рядом с ней, ни разу не тявкнув. Я, наблюдая за этой сценой, подумала: «Банк, что ли берет?... Только вроде не под дулом её пистолета ей выдают деньги... Интересно, наверняка она здесь не одна, а с кем-то? Всё-таки почти полная сумка таких деньжищ...», и обернувшись, глазами стала искать крепких на вид парней, надеясь таких увидеть - ожидающих девушку её телохранителей. Вдали на выходе из сбербанка у запертой двери стояла всё та же служащая с ключом в руке в окружении нескольких человек, дожидаясь, когда остальные клиенты закончат свои банковские дела и она выпустит уже всех вместе, открыв им дверь. Среди тех, кто стоял у выхода я не увидела "суперменов". Три старичка интеллигентной наружности, одна бабулька с внучкой, да какой-то парень-хиляк с прыщавым лицом лет двадцати.  «Может её на улице все-таки кто-то ждет? Не может быть, чтобы она была одна...», и не удержавшись от распиравшего меня любопытства, я спросила её:
   - Вы здесь не одна, а с кем-то?- на что та, совсем не удивившись моему вопросу, ответила:
   - Одна, вернее с моей собачкой вместе...
   В этот момент внутри помещения кассы появилась сотрудница, неся в руках еще штук тридцать таких же пачек денег.
   - И не боитесь?
   - Нет, не боюсь.
   Побросав пачки денег в свою сумку, она с трудом подняла её с пола и повесив на ремешок через плечо, потянув собачку за поводок, сказала:
   - Джулия, пойдем!- и направилась к выходу.
     Мне быстро поменяли пятьдесят долларов на рубли и вместе со всеми я вышла на улицу. Увидев, недалеко от себя идущую девушку, я подумала, что наверное она сейчас сядет в свою машину, в какую-нибудь иномарку и уедет... Но этого не произошло, к моему величайшему разочарованию... Девушка повернула за здание сбербанка, а я направляясь в противоположную сторону обернулась, чтобы ещё раз посмотреть ей вслед. Её одинокая хрупкая фигурка с бегущей рядом собачкой ещё какое-то время маячила между домами и вскоре исчезла.
     «Надо же, какая бесстрашная девушка!» - подумала я с восхищением.