Мне не вернуть

Сергей Одзелашвили
Мне  не  вернуть.

От  въезда  в  город,
Закружилась  голова.
И  кровь,  как  молот,
Как  горькая  молва.

Струится  змеями,
В  трещинах  асфальт.
Цветы  камеями
Опалово  горят.

Таксист — грузин  усатый,
Без  сдачи  дверь  открыл.
И  двор,  как  горб  покатый,
Где  я  дождями  плыл.

Мой  двор,  мой  дом, -  моя  вселенная.
Забыты,  как  чердак.
Нет  в  детство  продолжения.
Пожух  и  портулак.

Мне  не  вернуть  дождливое,
Ни  радость,  ни  беду.
Мне  память  чуть  сварливая.
Бормочет,  как  в  бреду.

Здесь  всё  ушло -  убитое.
Всё  то,  о  чём  мечтал.
И  грустно  позабытое,
В  слезах  я  ощущал.

Текли  года  усохшие,
По  высохшим  щекам.
Как  васильки  подсохшие,
Тосклив  забытый  храм.

В  окно  надежд  ушедших,
Не  заглянуть.  Темно.
Как  тень  тех  дней  прошедших,
Забытых  так  давно.

Передо  мной  незримо,
Крест  на  крест -  то  мой  знак.
О,  как  мне  стыло,  стыло.
Забит  в  тот  мир  чердак.   
***