Быть может

Владимир Милов Проза
               
               
                "Я помню Вас, я думаю о Вас,
                Я Вам стихи ночами посвящаю ..."

Быть может, Вы моих иллюзий плод,
Тогда зачем Вы снитесь мне ночами?
И образ Ваш в моей душе живет,
Как божество в давно забытом храме,
Где хор уже церковный не поёт?

В душе сегодня смуты нет великой,
Я многое низверг и развенчал,
Померкли прежних идеалов лики,
Лишь перед Вашим образом свеча,
Ещё горит, ещё бросает блики.

И сладок мне любви самообман,
И радостно душевное волненье,
Как гость желанный из далеких стран,
Приходите в моё Вы сновиденье,
А поутру уходите в туман.

Как не спеша рассвет во тьме кровит,
Заря разверзлась рваными краями.
Быть может, между нами нет любви,
Тогда зачем Вы снитесь мне ночами,
И думы занимаете мои?

1994 г