Звонок сатане

Голд Полли
Пять минут четвертого, за окном безжалостное солнце подпалило пух, просунув, из любопытства, пару сотен лучей в лупу. Пухлый мальчик, присев на корточки, радовался своему счастью. Вчера ему удалось поджарить кузнечика, а сегодня пух – вот удача! Его синие носочки и черные сандали были в пыли и пятнах от раздавленных насекомых, да и футболка с шортами казались не стиранными неделю, будто он ронял каждое мороженное, купленное на краденые деньги. У них в доме часто бывали гости, а он не упускал шанса пошариться по карманам.
–Разве ты не боишься, что однажды кто-то подпалит и тебя?
Мальчик дернул ушами, словно напуганный пес и поднял голову. Глаза ослеплял свет и он не мог разглядеть лицо девушки, так нагло прервавшей его игру.
Он промолчал и снова направил лупу на кучу пуха, сбившегося у забора.
Тогда девушка одной рукой выхватила его орудие, а второй схватила самого мальчишку. Он вскрикнул, пытаясь высвободиться, но она придавила так, что захватило дыхание.
–Не рыпайся, малой. И мамку не зови, она все равно у тети Вали в гостях. Помнишь? У которой ты вчера воровал.
На пухлом предплечье вырисовался желтый кружочек – «солнечный зайчик». 
_____________________
«Я пыталась звонить сатане, но в трубке женский голос сказал, что такого номера не существует» и сегодня ночью она дозвонилась. Через пару дней, холодным и сухим утром, ее обугленное тело выносили два сонных человека, не заметившие, что на электронных часах на доме напротив показывало шесть часов и шестьдесят шесть минут. Красные цифры располагались прямо напротив окна спальни Минервы.
Ее осторожно погрузили в карету скорой помощи и тихо повезли по пустому городу. Как только скорая скрылась за домом, часы щелкнули, и цифры сменились на шесть минут восьмого.
–Будить так рано ради какой-то сгоревшей девки…
–А тебе не кажется странным, что сгорела только она, а кровать почти не испортилась?
–В этом квартале все кажется странным…
–Смотри! – по внезапно свисшей руке на пальцы сполз здоровенный черный жук  и уставился на одного из них, шевеля длинными усами.
Пока вы спите, ваши уши более, чем уязвимы. Они становятся берлогой, если можно сказать, для маленького проворного жука. Когда жук достигает перепонки, он начинает стремительно расти, а что происходит дальше, вы и сами узнаете.
____________________
–Я пыталась звонить сатане, но какая-то равнодушная дама на автомате сказала, что такого номера не существует.
Стук чайной ложечки о ее кружку разнесся по кухне. Где-то за стеной шумел телевизор, а из приоткрытого окна доносились голоса и шум с проезжей части.
–Ну ты и юмористка, – раздался смешок тети Вали. Однако, в ее голосе была тревога, – ты бы еще Пиковую даму вызвала…
–Вы же знаете, я не верю в детское…, хотя, признаюсь, – девушка наклонилась над тарелкой с печеньем и взяла одно, – однажды я зажгла свечу напротив тумбочки с зеркалом. Ну, помните..
–Трюмо называется, – тете Вале не очень-то хотелось слушать жуткую историю, ведь эта девушка всегда несла какую-то чепуху со вкусом мистики и жуткого страха.
–Да, оно, так вот…


Это был самый грозный вечер в июле: взывал ветер, склоняя своей мощью деревья до земли, плотные тучи скрывали звезды, ветки скреблись в окна, просились в гости, по дорогам бежали струи грязных вод, унося за собой мусор и следы пешеходов. Лодыжки девушки буквально утопали в ручье, но нельзя было прекращать бег – большая вероятность удара молнии прямо в нее. Но она смеялась, спотыкалась почти до падения, перепрыгивала сломанные ветки, мчалась домой. Вот показались знакомые окна, раздался хлопок входной двери, и мокрые следы балеток остались одиноко сохнуть на пыльной лестнице.
Скинув обувь, девушка прошла в темную комнату, достала из ящика свечу и зажгла напротив зеркала. Она задумалась, надолго ли отключили электричество.
ПОКА ГРОЗА НЕ КОНЧИТСЯ И АСФАЛЬТ НЕ ВЫСОХНЕТ
В голове было одно: гадание.
«Зажечь свечу. Так. Смотреть сквозь огонь в зеркало. Так. Страшновато, но…»
На полу уже образовалась небольшая лужа, стекавшей с одежды и с волос, воды. На мокрой коже мерцали огоньки, пламя покачивалось от кроткого дыхания.
Позади послышался шелест и скрежет. Ветки царапали, листва прилипала к стеклам, тени скользили по подоконнику и полу. Приоткрылась форточка, одновременно громыхнули тучи. Девушка увидела в зеркале силуэт, промелькнувший за ее спиной. Она в страхе обернулась, но никого не было. Резко повернувшись обратно, она отпрянула: на зеркале неподвижно сидел жук, величиной с половину ее ладони. Его черные усики дрожали, а глаза поблескивали от свечи. Вдруг она снова увидела чью-то тень в окне.
Ее взгляд сверлил это нечто. «Нужно больше свечей»
ОДНОЙ ДОСТАТОЧНО
Тень медленно помотала головой.
«Но как?.. четвертый этаж…»
Тень медленно пожала плечами. Тень улыбалась.
«Ты улыбаешься»
Тень кивнула.
Взгляд на жука. Откуда он здесь?
ПРИЛЕТЕЛ
«Но я бы услышала жужжание»
Она ахнула, заметив, как тень увеличилась. Будто встала ближе.
«Четвертый этаж, – как можно сильнее и громче подумала девушка, – ты не можешь быть за окном, значит, ты внутри!» она схватила свечку и быстро кинула в тень. Та мгновенно вспыхнула, раздался невыносимый визг, в форточку ворвалась стая летучих мышей и жуков. В комнате начался хаос из пламени, мокрой девушки, хрипящей тени и черных существ. Они были повсюду, хватались лапками за мокрую одежду, волосы, тень упала навзничь и билась о пол, как эпилептик во время приступа. Девушка рванула из комнаты, а далее – из, как обнаружилось после, чужой квартиры.


–Упаси господь твою душу, Минерва, – тетя поставила кружку и всплеснула руками, – неужто ты думаешь, что это тебе сойдет с рук? Сама зовешь нечисть – вот она и поджидает тебя повсюду.
–Зато нечисть нашептала мне имя вашего воришки.
Минерва порылась в сумке и достала несколько немного запачканных купюр.
_____________________

Большая тень нависла над маленьким жучком, поспешно перебегавшим тропу. Он решил остановиться, дабы узнать: в чем же дело? И чуть ли не был раздавлен сандалей огромного человеческого малыша. Но малыш зацепился ногой за паутину и взвизгнул от отвращения. Он стал прыгать и отряхиваться, нервно махая руками.
Сбросив паутину на землю, он вернулся к жуку. Тот стоял неподвижно. Мальчик наклонился и стал всматриваться в крохотные, бесконечно черные глаза насекомого.
«Тебе так нравится играть»
В крохотных бусинках появились языки пламени. Мальчик был заворожен зрелищем.
_____________________

«Пытка не пытка»
Женские тонки пальчики снова набрали шесть одинаковых цифр. Пошли гудки.
–Как странно.
Собственный голос казался подавленным, она почувствовала, как на лбу проступает пот, а щеки покрываются румянцем.
–А мы убиваем молниями солнечных зайчиков. За это ты тоже меня накажешь? Хи-хи.