Дневники Дион Массэл. 10 глава Проекты

Диана Заика
         "Как, как ты мог все растрепать? Индиго, ты меня разачаровал. - удар током аж подбросил его в воздух - не надо так. Тебе четко поставили цель: привести Зельду и неизвестный эксперимент. Что оказалось не понятно? - еще один удар током - ты очень меня подвел. Подвел нас всех. Всех."
       - Если бы мог, я сделал бы так еще раз! - он кричал. Громко как мог, но слышали это только ученые, залезшие ему в голову.
        "Зачем ты так? Мы единственные твои друзья. Мы и никто другой!"
        - Друзья значит? Тогда почему я не знаю кто Вы?
         "Меньше знаешь, крепче спишь."
        - А ты за мой сон не волнуйся. Даже если и так, друзья не контролируют мои мозги!
          "Наивный" - еще один удар.
        - Оставь! Меня! В покое!- он сильно как может бьет это стекло. Но оно не поддается. Все безполезно. Самоя настоящая колба. И он в ней. Он в лабораторной камере. Дома. - Оставь в покое! - но голос его уже не слышит. Не хочет слышать.
        - Ким ты как? - зато его слышит Иля.
        - Я? Я велеколепно! И фиг с ним, что я монстр, зато я отлично себя чувствую!
        - Ким, мы все монстры. Это нормально. - Юна всегда находила методы утешать своих ребят.
          Он молчит, тихо думает:" да, мы все монстры. Кроме Дион и Арчи"
        - А по поводу Дион и Арчи не парься, кто знает, может они еще хуже - Ребята смотрят на него. Как он мог забыть? В своей семье они все читают мысли друг друга. Они связаны. Все вместе.
         - Мне кажется, от сюда линять надо.
         - Спасибо, Миня, осенил! - Юна вся на нервах, Зая идет за ними, и как только она придет сразу начнутся опыты по усовершенствованию моделей - только как линять? Как?
          Воцарилась полная тишина. И никто не думает ее прирывать, идей нет ни у кого.
         - Ладно, видимо остается ждать Дион с Арчи и Заей. Они - последняя надежда - Юна сама не верит, что сказала такое. Вечный лидер и опора сдается и тихо ждет. Но ничего другого сейчас она не может.
         - Ждать так ждать, только времени у нас нет- Иля в упор смотрит на входящего в лабораторию ученого.
           Ученый подошел к колбе Мини:"Это что?"
           - проект "Горда" - докладывает лаборант
           - отлично, его первого давайте. Готовьте к операции.
           Ребята переглянулись. В глазах каждого застыл тихий ужас.
          - как, разве они не ждут Заю?- Миня забеспокоился
          - видимо нет - Иля и Юна пытаются успокоить Миню, но за Кимом такого не наблюдается. На взгляд Юны, который вот-вот его испепелит, Ким не обращает внимания. Сейчас у него есть другие проблемы.