***

Евгения Андриянова 99
Сейчас мне всего пятнадцать, вся жизнь еще впереди. Но детства не вернуть, а ведь как хочется вернуться на несколько лет назад. У каждого из нас есть разные воспоминания из жизни, как яркие и хорошие, так и грустные и серые.
У многих есть такие люди, с которыми вы с пеленок вместе и расходитесь, не зная причины. Чаще всего в таких случаях горюет один из «неразлучных друзей», тот, кому эта дружба была важней. А второй через некоторое время забывает и не вспоминает о своем друге детства. Лично у меня была такая история, даже две. Говорить об этом совсем не хочется, ведь эта дружба закончилась тогда, когда в нашей жизни появилась школа. Теперь мы можем назвать школу «разлучницей хороших друзей». Возможно, если бы не школа, то дружба с этими людьми продолжалась бы. Но прошлое ворошить нехорошо, поэтому раздувать из мухи слона я не буду.
Наверняка, каждому из вас рассказывали какие-нибудь истории и детства, те моменты, которые вы не помните. Чаще всего об этих моментах рассказывают нам наши мамы и папы. В моем ярком и насыщенном детстве было много интересных историй. Например, я расскажу вам одну из них. На кухне, высоко, на полке у меня всегда лежали конфеты в вазочке. Тогда я была совсем маленькой, еще даже не ходила. Мне так хотелось дотянуться до конфет, но я понимала, что они очень далеко от меня. В голову мне пришла идея. Я поставила табуретку, залезла на нее, затем залезла на стол, схватилась за ручку, открыла полку и дотянулась до вазы, с долгожданными сладостями. Правда, потом меня замучил диатез, ну это понятное дело. Да и потом стали прятать еще дальше и выше, что б табуретка уже мне не помогла. Ну вы представьте себе, вы заходите в кухню, а там сидит маленький ребенок, испачканный в шоколаде, довольный, свесил ноги и сидел на столе. Самое странное, что я тогда не упала со стола, ведь ходить то я не могла. Такая вот была история.
В классе пятом в моей жизни появился интернет и «Вконтакте». В пятом классе интернет занимал у меня слишком мало времени, всего то минут 20 в день. Сейчас же я сижу там постоянно, на уроках в школе, на переменах, дома, когда делаю домашнее задание. Я сейчас вижу детей, у которых есть всевозможные гаджеты : планшеты, айфоны, PSP, разные приставки и многое другое. В их возрасте у меня был телефон- раскладушка и я радовалась тому, что там было радио, тогда это считалось крутым. Да и сейчас у меня нет ни айпадов, ни айподов, ни айфонов.
Многие из нас имеют плохую привычку, сейчас я говорю о ругательстве матом. Шла по школе и слышала, как два мальчика в разговоре употребили много матерных слов, я отвела их в сторону и сказала, что ругаться плохо и провела небольшую профилактическую беседу, на что они ответили мне довольно грубо, послав меня. Тогда я поняла, что их уже не изменить. Когда я была маленькая, никто из моих сверстников никогда не произнес ни одного матершиного слова. Честно говоря, я не слышала никогда мата из уст взрослых людей. В то время, наверное, это было неактуально. Хотелось бы, что бы и сейчас эта тема затухла и актуальность ругательств исчезла навсегда.
Сравнивать былые времена можно до бесконечности. Могу сказать одно, что раньше дружба была крепкой и долговечной, без интернета мы бы общались более уверенно и увлеченно вживую, и запоминающихся моментов из детства было бы намного больше. Пусть технологии и развиваются, зато те времена были более доверительны и дружелюбны.