Майдан

Анна Беловол
Многие осуждают майдан, говоря что молодые мальчики пошли под пули ради 200 грн. Нет, это не так, ни какие деньги не стоят жизни.
Те мальчики, мужчины которые там погибли не только герои, они не только войдут в историю моей страны, но и многие им благодарны. Да, возможно, мой народ ошибся выбрав Януковича своим президентом, но майдан продемонстрировал, что этот человек не умеет править страной. На данный момент интернетом расходятся слухи, что он сбежал, вот так просто сбежал, струсил отвечать. Ведь в первую очередь он виноват, что люди погибли. Даже если идет война в первую очередь виноват правитель, он отвечает за безопасность и спокойствие своего народа.
Да, мы вышли на майдан, и это не в первые, но только в этот раз погибли люди.
Герои наши, большое спасибо вашим матерям, что они вырастили таких патриотов.
На моих глазах история моей страны пополняется новыми событиями и я надеюсь, что когда наши дети будут учить историю, то действительные события не будут перекручены и исковерканы.