Вчера он парнишка, а сегодня солдат!..

Павел Стародуб
Жизнь моя плывёт как по волнам,
Годы всё быстрее улетают в даль
Прошёл я многое к двадцати годам,
То время не вернуть, а всё же жаль

Я не сумел его спасти,
А он закрыл меня собой
С поле боя, сил не было нести,
В момент он слился со мной 

Война, время пыток и смерти,
Время, когда жизни цена грош
Время, где нету радостных вестей,
Время, снарядов гром и в сердце нож

Летят ракеты, цель ясна,
Стреляют пушки, миномёты,
А где пацан твоя весна
В мечтах ты дома, а тут стреляют пулемёты...

Теперь солдат, тебе приказ
За родину иди ты в мясорубку,
А командир быть может отпуск взял сейчас,
А ты в бою и залил кровью куртку

Часть идёт в захват позиций,
Поставлена задача захватить объект
И на захват идут юные все лица,
Пред боем их последний обед

Вот захват начался,
И те кто вчера были живыми   
Для них навсегда бой закончился,
Судьба так решила...

Вчера он парнишка, а сегодня солдат
Первый же бой, он на земле и пуля в груди
И только голос в дали, держись тебя втащи брат
Врач осмотрел и сказал, Его не спасти...

Минута последняя, бой позади,
Глазами смотря в чистое небо
Сказал, Господь прошу ты прости,
Ещё бы разок откусить мне бы хлеба

На мать посмотреть ещё бы разок
И с Отцом за дембель мой выпить,
Но боль моя бьётся пульсом в висок
И уже могилу готовы мне рыть

А ведь так не хотелось мне умирать,
Хотелось быть дома с любимой,
Но всем нам приходиться мир покидать,
А жаль, в душе ещё много ведь силы!..   


© Copyright: Стародуб Павел, 2014
Свидетельство о публикации №114022309659