К вопросу о религии

Ольга Гесс
  Не много,не мало,а двадцать семь лет мой друг был католиком,и затем,к слову,неожиданно для нас всех,стал атеистом.На мой удивлённый возглас: "Дима,как же так?",он ответил просто: "Я думаю,что Богу нет дела до религий". Не знаю,сам он придумал эту фразу или нет,но тем не менее она заставила меня задуматься.
  В детстве ребёнок придерживается того же вероисповедания,что и его родители.В подростковом возрасте начинает бунтовать и провозглашать себя атеистом.Потом учится в институте и не обращает внимание на религию.Находит работу и отдаляется от мира вообще.И лишь к старости,как правило,уже будучи на пенсии задумывается о Боге серьёзно.И вот тут начинается самое интересное: человек начинает говорить о рае и аде,замаливать свои грешки и молиться на ночь.
  Должна ли религия быть внутри нас? Безусловно.Ещё наши предки верили в то,что сами не могли объяснить.Но так ли нужно её навязывать? Спорный вопрос.С одной стороны,человек должен чувствовать себя "защищённым небом" ещё с младых ногтей,но с другой-где же тогда справедливость и свобода выбора?...
  Тот же самый Дмитрий повторяет мне изо дня в день: "Выбрать свою религию очень просто.Попробуй почитать различные священные книги.И та,на которой твоё сердце начнёт биться чаще,и станет твоим путеводителем".Если придерживаться его логике,то я тогда мусульманка;меня тянет на Восток.Хотя,вероятно,это связано немного с другим аспектом моей жизни,нежели чем с религией.
  А вообще,наверное,он прав.Богу нет дела до религий.Бог один,просто мы все его по-разному называем?